Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
Главная » Блог Вы просматриваете “Блог”

Odyssey J35 + Rotrex C38

  • 2
Это первый хондовский мотор J-серии, на который мы установили центробежный компрессор Rotrex C38. Мотор [...]

Настройка 350Z на UpRev by R2Racing

  • 1
Почти стоковый Nissan 350Z, установили и настроили на диностенде через интерфейс UpRev (дилером которого [...]

Хонда Аккорд CU2 turbo stock

  • 2
У турбо свои преимущества, у компрессора свои. Вот очередной турбо-сетап на стоковый мотор Аккорда [...]

даунпайпы для RDX 2.3 Турбо

  • 2
Учитывая отсутствие на протяжении длительного времени комплектующих для даунпайпов для RDX 2.3 Турбо много [...]

турбо на V6 J32

  • 10
Мы начали проект по турбированию хондовского мотора V6 J32. Изначально на машине, даже не [...]

FX50 supercharger

  • 5
Наддув атмосферных моторов Ниссан довольно-таки распространенное занятие в Америке, самые известные здесь это Stillen, [...]

Тест бензинов с разных заправок 2015г.

  • 9
Мы не первый раз проводим тест бензинов на склонность к детонации (реальное октановое число) [...]

Холодный впуск TAKEDA для Acura TLX

  • 19
Вопреки укоренившемуся мнению, что простое добавление интейка без настройки не дает ощутимого прироста, мы [...]

Чип-тюнинг CrossTour 3.7

  • 2
На данном диноране результат рефлеша Хонды Кросстур с мотором V6 3.7 литра. Данный двигатель [...]

Сравнительный тест бензина и смеси с метанолом

  • 5
По случаю провели дино-тест бензина с октаном 100 и смеси на базе метанола. Испытуемый [...]

Турбо коллекторы Top-Mount

турбо колектор
  • 4
Мы отладили сварку равно длинных турбо коллекторов Top-Mount. Это может смешно, если б не [...]

Сравнительный тест турбо коллекторов LogStyle Vs RamHorn

  • 13
Вроде всем известно, что так называемые "рогатые" коллектора дают преимущества для любого сетапа и [...]

Турбо Honda Legend

  • 21
На этот раз мы расскажем о настройке сетапа, которой мы, думаю, можем гордиться, так [...]

Тест бензина с разных заправок

образцы бензина
  • 25
Вопрос качества топлива, а скорее, вопрос нестабильности качества бензина от заправки к заправке давно [...]

Тюнинг двигателя Honda Prelude 400hp

  • 6
Есть у нас прелюд весьма оригинального раскраса, половина рыжий, половина ярко-зеленый. Бывалый. В болоте [...]

Acura RSX 650hp

  • 7
Легенда Киевки, Акура RSX Романа Мазыленко (aka Mors), 600 лс, GTX3582R, водяной интеркулер, трекшен [...]

победа на Maxpowercars

  • 2
Мой респект Косте Литвинову на S2K, единственной Хонде, занявшей места в топе Maxpowercars. Машина [...]

Тестирование Hondata FlashPro для европейского Аккорда

  • 6
Пока в качестве донора - автоматный дорестайл, который , как правило, выдает около 175 [...]

Как сделать 400-сильную машину на каждый день, и к тому же на 95-м бензине?

  • 6
Мы собрали уже не один турбо FN2 (они описывались тут на сайте), и у [...]

Даунпайпы для RDX

  • 0
Доступны готовые 3-дюймовые даунпайпы для RDX. Состоит из двух частей, соединенных клэмпом на V-band. [...]

Новость для владельцев Аккордов

  • 1
ТОЛЬКО для атмо-тюнинга. Мы отработали настройку на FlashPro Аккордов. Машина настраивается в реалтайм на [...]

Проект RidgeLine SuperChargered

  • 0
Приняв решение надуть 3.5 литровый Ридж мы долго колебались, брать в качестве основы центрифугу [...]

Чип-тюнинг Мицу L200 2.5Did

  • 3

Мы сняли обманку (на фото) , установленную официальным дилером, и перепрошили мозг своей программой. […]

Новые гильзы для моторов Honda B18, H22, K20 and K24

  • -1
Учитывая существенно ухудшившееся в последнее время качество заготовок для сухих гильз, а также, как [...]

Тюнинг Honda Сивик с мотором R18

  • 15

Новая прошивка для R18 Мы усовершенствовали прошивку для R18. На живом моторе с немного […]

ГБЦ, валы + GTX

  • 0
Роль "правильного" комбо. Постоянно слышим, а скока "дуешь", ответ - 2 бара - вау, [...]

Возможно, первый в России Civic FN2 на нитросе

  • 4
Особенность управления машин на FlashPro заключается в отсутствии выхода на соленоиды нитроса и отдельных [...]

Влияние инерции колес на динозамер

  • 10
На приведенном замере один и тот же мотор Б16 График 153 силы сделан на [...]

Accord VIII R20, turbo kit T25, external wastegate

  • 0

Возможно, первый в России, восьмой Аккорд с овощным мотором R20 и установленным турбо-китом, предназначенным […]

Accord VIII + Skunk2 manifold + TB + re-tune

  • 0
Теперь я убедился, что новый аккорд не так уж безнадежен, как его большинство привыкли [...]

Хонда Элемент. Можно ли из бабушки сделать дедушку…

  • -1

Пришив недостающее?  Похоже, что Акбару с нашей помощью это удалось. Мотор он заменил на […]

Civic Type-R FN2 Turbo Water Intercooled

  • 1
Полностью стоковый мотор FN2 c custom турбо сетапом Установленные компоненты Коллектор Full-Race Tial Garrett [...]

Диплом EFI Advanced

  • 0

Диплом EFI Advanced, выдается Университетом EFI в Калифорнии США Отец-основатель R2Racing, Дмитрий Мурыгин, посетил […]

Тюнинг RDX турбо надо начинать с интеркулера!

  • 18

Решили посмотреть, что дает просто 3-дюймовый даунпайп и отсутствие катализатора для Acura RDX turbo. […]

Jaguar Supercharger XKR V8

Jaguar-supercharger
  • 0

Вот так иногда себя ведет впускная силиконовая труба на Jaguar Supercharger XKR V8 при […]

Тесты Acura RDX Turbo на диностенде

Сваренный даунпайп для Acura RDX Turbo
  • 1
Довелось тестить давеча пару RDX. На одном их них открутили два блока управления, один [...]

Тест интеркулеров

Интеркулеры используемые для теста
  • 9
Покупая, или самостоятельно комплектуя турбо-кит, надо вдумчиво отнестись к выбору интеркулера. По случаю провели [...]

Мега ВАЗ на 543 силы от HMG

545 сил на 1.5 литра. Окуенно, имхо.
  • 0
545 сил на 1.5 литра. Сегодня на стенде была восьмерка из HoHolMotorGarage. 1.5 литра, [...]

Maserati Twin-turbo 3.2 l engine V8. Reflashed to raise boost up 1 Bar.

  • 1

Maserati итальянский спорткар с трезубцем. Мотор V8 , рожденный Феррари, но наддутый двумя турбинами […]

Аккорд VII с мотором К24 с головой К20

CL9 K24+K20 +KPro
  • 2

Аккорд VII с мотором К24 с головой К20, харнесс от K-Tuned , мозг Hondata […]

Перенастройка piggyback CompTech на UniChip для Аккорда CL9

  • 0
На один из московских аккордов был привезен комплект CompTech supercharger, который в силу каких-то [...]

Процесс установки турбо кита на Civic R18 — турбонаддув для Honda

  • 24
Итак, мы привезли турбо кит с внешним вестгейтом и вот , что видим - [...]

Злой Civic D15 176 Hp/ 180 Nm

  • 13
После завершения обкатки мы решили окончательно настроить Д15 мотор, который выдал 143 силы без [...]
Блог
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни