Shop Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

Тест бензинов с разных заправок 2015г.

Мы не первый раз проводим тест бензинов на склонность к детонации (реальное октановое число) (ссылка), но ситуация меняется и поэтому решили делать такой тест регулярно.
Общеизвестно, что заправляя свою машину у лидеров рынка, вы уменьшаете риски нарваться на низкооктановое топливо, но, как говорится, доверяй, но проверяй.
Кроме 4 лидеров — BP, ГазПром, РосНефть и Лукойл, для полноты картины мы взяли несколько проб с заправок вроде бы тоже брендовых, ТНК и UnkOil, а также купили гоночный бензин октана 100 из ДельфинМоторспорт и приготовили “баламут” на базе 100-го бензина и метанола.

Методика теста.

В качестве донора взяли атмосферный мотор 2.0 литра с достаточно высокой степенью сжатия 12.5, такие двигатели весьма склонны к детонации на низах.
В качестве базовых взяли обороты 1800 и 2600. Нагружаем мотор на диностенде до полного дросселя и подымаем угол зажигания до появления первых признаков детоанции, отчетливо слышных в наушниках.
Фиксируем угол зажигания в таблицу.
Был специально сконструирован мини-бак на 1.5 литра, дабы быть уверенным, что мы тестируем именно наш образец без примесей предыдущего бензина.
В итоговой таблице ниже приведены результаты по углу зажигания на границе детонации. Все достаточно, как мне кажется, наглядно.

Тест бензинов с разных заправок 2015г.
Для тех, кому лень изучать цифры, изложу свои выводы вкратце

Качество 95го бензина практически одинаково на заправках лидеров, повторюсь, брали РосНефть, BP, ГазПром и Лукойл.

98й бензин лучше у ГазПрома и Лукойла.

95й с менее известных колонок может быть и подойдет для овощевозок, но для форсированных машин он не подходит вообще. Просто нельзя это лить. Совет: если вы залили от безнадеги стремный 95й, и, тем более, услышали на разгоне признаки кнока, не мучайте двигатель, спокойно выработайте топливо в круизном режиме без резких ускорений и гонок. Тогда вы не причините мотору никакого вреда.

100й бензин гораздо безопаснее во всех смыслах. Не сказать, что он дает существенно больше мощности, но вы будете спокойнее за мотор в условиях гонки, лейте его на выезды на кольцо и любительские покатушки и вам воздатся.

Метанол не детонит по сути совсем. Мощность уже падает из-за высокого угла, а он даже не пытается звенеть. Очень дешевая замена дорогущему 116. Но требует , как правило, переделки топливной системы и , разумеется, полной перенастройки. Расход топлива в среднем +30% во всем диапазоне, и гораздо бОльшие углы, особенно на верхах.

комментариев 8

  1. Дмитрий

    Оу, вот это неожиданность

    Спасибо за труды 😉

  2. Андрей

    Не думали добавить еще один столбец — наименование НПЗ, бензин которого продает АЗС? Так Московский НПЗ Газпромнефти покрывает 40% потребности Московского региона, согласно официальному сайту. 50% Ярославского НПЗ (ЯНОС) принадлежит Газпромнефти. Конечно если сотрудник АЗС покажет по требованию покупателя сертификат или иной документ согласно ЗОЗПП.

    • admin

      согласен, но бензин свозили разные люди, в том числе и клиенты, потому затруднительно

  3. вова

    спасибо за тест! в прошлый раз добавляли ацетон к 98ому и делали положительные выводы, почему на этот раз не повторили эксперимент? метанол в какой пропорции мешали, или речь про чистый спирт?

    • admin

      метанол с 100 бензином был
      ацетон не стали, потому как не будешь же ездить же на нем, а добавлять придется много

  4. вова

    есть 98VPower с Шелловской заправки(балашиха) могу на тест предоставить, сам на нем езжу, и очень инетересен результат)

    • admin

      там много телодвижений с подготовкой к тесту, надо делать в один день на одной машине, отдельно по нашей методике будет затруднительно

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!

Комментировать сообщение вова

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Введите капчу *

Блог
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни