Shop Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг

Керамическое напыление

Мы установили газоплазменное оборудование для напыления керамики и металлов на любые поверхности. Основное применение, с которого мы и решили начать, это покрытие выпускных коллекторов, хаузингов турбин, даунпайпов и впускных коллекторов керамикой, имеющей, как правило, в основе оксид циркония. Отдельной строкой идет напыление верхней части поршней, что дает уменьшение теплового расширения поршня и возможность уменьшения тепловых зазоров при подготовке блока.

Такие покрытия используются как термобарьер, понижающий температуру поверхности, а также уменьшает излучение тепла. В результате выпускной коллектор работает гораздо эффективнее, повышается мощность двигателя на 5-10% за счет ускорения потока выхлопных газов и уменьшается нагрев подкапотного пространства за счет уменьшения температуры на 25-30%.

Внимание! Если вы используете для теплового анализа инфракрасный термометр, будьте готовы к тому, что керамика покажет бОльшие цифры, чем непокрытая нержавейка. В инструкции к термометру указано, что необходимо вручную вводить «коэффициент излучения», который может отличаться в разы у керамики и металла. Именно поэтому мы используем обычные электрические термопары, или же, что желательней, «быстрые» K-type сенсоры.

Керамические покрытия изначально были разработаны для космической индустрии, и затем успешно внедрены в моторспорте, в частности, в болидах Формулы-1 F1

Покрытие осуществляется в три этапа

пескоструйная обработка циркониевым электрокорундом, оставляющим наименьшее количество примесей, для наилучшей адгезии

в течении не более 2-х часов, пока не началось окисление, наносится праймерное bond покрытие на базе NiCrAlY, препятствующее окислению и возникновению трещин основного покрытия вследствие термических расширений и вибронагрузок.

затем наносится финишный слой циркониевой керамики, имеющей температуру плавления 2700С, и обладающей, собственно, требуемыми свойствами, перечисленными выше. Расплавленная керамика вылетает со скоростью около 1000км/час и , в буквальном смысле, впаивается в верхний слой металла. В отличии от красок и прочих покрытий, даже если снять керамику механическим путем, то будут видны микрократеры на поверхности металла, то есть керамический слой становится, по сути единым целым с металлом.

Керамическое напыление

1. Коллектор как есть

Керамическое напыление

2. После пескоструйки

Керамическое напыление

3. Слой NiCrAlY

Керамическое напыление
Керамическое напыление

4. Коллектор с керамическим циркониевым покрытием

Керамическое напыление

Выпускной коллектор Porsche с керамическим циркониевым покрытием

Керамическое напыление

Коллектора MB AMG С63 V8

Керамическое напыление

Коллектора Subaru

Керамическое напыление
Покрытые керамикой Tial housing
Керамическое напыление
Керамическое напыление
Керамическое напыление
Керамическое напыление
Керамическое напыление
Керамическое напыление
Стоимость напыления. Входит пескоструйка, слой праймера и слой керамики.

Горячий хаузинг турбины — 8000руб.

Литой коллектор 4>1 — 12000руб.

Равнодлинный коллектор 4>1 — 20000руб.

Коллектор GT-R — 15000руб.

UPD. Вскоре будет возможно нанесение плотной, менее пористой циркониевой керамики.

Тест на температуру поверхности. Разница 25 % на 250 градусах. С повышением температуры до рабочих 700-850С, разница вырастает до 30-35 %.

комментариев 20

  1. Александр

    добрый день!
    Какова стоимость обработки данным составом одного коллектора (2jz-gte) и хаузинга горячей части?

    • admin

      если это литой коллектор 6в1, то около 18 тр, если равнодлинный сварной, то дороже
      улитка выходит в 8 тр

  2. Саша

    Дмитрий,выпускной колектор на джихе в какой срок напылите?в день вложитесь¿

    • admin

      конечно, без проблем за день. 2-3 часа

  3. Дмитрий

    Сколько в среднем ходит напыление такого типа?

    • admin

      ничего не отвалится. Гарантируем.

  4. Александр

    Добрый день!
    Сколько стоит покрыть керамикой днища поршня? 8 штук, диаметром 102мм

  5. Максим

    Добрый день! Максим Оренбург.Как решить вопрос с напылением 8 поршней и двух гбц в местах где ходит поршень на автомобиль ford f-250.Мне Ваши реквизиты,адрес,номера телефонов…

    • admin

      как и говорили по телефону, выложим результаты к концу наступающей недели.

  6. Антон

    Подскажите, возможно ли восстановить керамическое сцепление?

    • admin

      думаю, что никак. Менять диск

  7. Сергей

    Добрый день.
    1) Есть новости по новому покрытию?
    2) Возможно приехать к вам на авто, снять турбину, покрыть хаузинг керамикой, установить её на место и уехать. Авто Forester SJ XT. Сколько по времени и стоимости?

    • admin

      да, делаем отдельный сайт по керамике
      сейчас несколько видов покрытий для поршней и коллекторов

  8. mega

    Я мож чот не не догоняю, канеш. Но. Тепловой режим двигателя не поменялся. Вопрос: куда девалось тепло?!? Если в выпуск, то сколько протянут катализаторы, если на них увеличилась нагрузка на 30%?

    • admin

      да, в выпуск. Сколько протянут, не замеряли, у реальных пасанов они удалены, как правило

  9. Посетитель

    Здравствуйте! Какая ориентировочная стоимость для коллекторов RB26?

    • admin

      RB26 если рогатый , трехслойное — 30 тр Оксид циркония + цветной верхний запекаемый

  10. Денис

    Здравствуйте! Сориентируйте по стоимости, нанесение керамики на два сварных коллектора от атмо v6

    • admin

      если сварные, то 35 тр за два трехслойное, и 20 тр однослойное

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!

Комментировать сообщение Максим

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Введите капчу *

Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги