Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
Главная » Tuned by R2R Вы просматриваете “Tuned by R2R”

Настройка 350Z на UpRev by R2Racing

  • 1
Почти стоковый Nissan 350Z, установили и настроили на диностенде через интерфейс UpRev (дилером которого [...]

Civic Si K20Z с центробежным суперчарджером Rotrex C30

  • 2
В R2Racing собран первый Civic Si K20Z с центробежным суперчарджером Rotrex C30 на заводском [...]

Чип-тюнинг CrossTour 3.7

  • 2
На данном диноране результат рефлеша Хонды Кросстур с мотором V6 3.7 литра. Данный двигатель [...]

Оптимальный сетап для Хонда К20 Турбо

Динозамер Хонда К20 Турбо
  • 18
Мы продолжаем работать над оптимальным сетапом для К20 Турбо. На данной Хонда Сивик Si, [...]

8й аккорд CU2 AT на компрессоре M90 Eaton

  • 9
Мы собрали 8й аккорд CU2 AT на компрессоре M90 Eaton, который существенно производительнее M62, [...]

Тестирование Hondata FlashPro для европейского Аккорда

  • 6
Пока в качестве донора - автоматный дорестайл, который , как правило, выдает около 175 [...]

327ps 450nm acura mdx

chip-tuning-acura
  • 1
Прибавка на моторе 3.7 литра на Акура MDX составила 26 лс и 40 Nm, [...]

Honda S2000 с компрессором Vortech

  • 4
Хонда S2000 с механическим компрессором Vortech и водяным афтекулером выдает мощный результат в 370 [...]

Fiat Abarth (Grande Punto) 1.4 Turbo

  • 2
С завода 150 лс Меньший замер на медленной рампе ( скорость разгона) бОльший на [...]

update прошивки для 8-го Аккорда К24

  • 8
Вернее, прошивка полностью переписана , по сути, с нуля. Основное отличие от предыдущей версии [...]

Первый 8-й Аккорд с компрессором Jackson Racing

  • 12

Сперва машина была сделана, как и все остальные, на Unichip, но с появлением FlashPro, […]

New reflash Accord VIII

  • 1
Мы не могли не воспользоваться недавно появившейся опцией настройки 8-х аккордов при помощи FlashPro. [...]

Новая прошивка для R18

  • 23

Тюнинг Honda Сивик с мотором R18 Новая прошивка для R18 Мы усовершенствовали прошивку для […]

К20 Аккорд EuroR + валы Stage 2 Skunk2

  • 5
Замечательный мотор К20 на праворуком Аккорде EuroR может стать еще замечательнее с валами Stage [...]

183ps/280hp Toyota Camry

  • 1

Современные Toyota пока не поддаются чип-тюнингу, поэтому было решено поставить на Camry 2.4 2011 […]

Первый в России Аккорд 8 турбо, настроенный на FlashPro

  • 0

Итак, мы внедрили Хондату на европейский Аккорд VIII turbo. На стоковый мотор установлена GT2860R, […]

Собран второй по счету FN2 water Intercooled TURBO

  • 1
Особенность сетапа в том, что мотор полностью стоковый, а турбо-комплектующие самые лучшие из возможных. [...]

Chip-Tuning Honda Element 09

  • -1
На новом Хонда Элемент мы смогли прибавить только середину и низы, чего ему (двигателю), [...]

350NM/315PS Civic FN2, K24 engine, ported head

  • 1

Civic FN2, K24 engine, ported head, +1mm Ferrea valves, Skunk2 st2 cams, CP 11.5 […]

280NM/205PS Accord VIII R20

  • 0

Accord VIII R20 + turbo kit T25 + external wastegate

238hp/240nm Accord VIII M/T

  • 0
Intake manifold (modified) Skunk2 DBW 72mm Skunk2 Catback Futjisubo Re-flash R2R (8000 revlimit, 5000 [...]

Honda Element, мотор К24 от Аккорда-7

  • 9
Honda Element, мотор К24 от Аккорда-7 Skunk2 intake manifold Stock cams and engine internals [...]

Впускной коллектор Skunk2 на 7 Аккорде

  • 1
Вот так выглядит диноран автоматного 7-го аккорда после установки выпуска и впускного коллектора Skunk2. [...]

Проект Toyota Scion Turbo

  • 3
У этой тойоты длинная история. Изначально хозяином планировалась под-наддув центробежным компрессором TRD, был куплен [...]

Rotrex R18 + water intercooler

  • 3

Уникальный в своем роде проект от Nike. Несмотря на уверения европейских коллег, что поставить […]

275hp/360nm Civic R18 Garrett

  • 1
Долгий проект от Xboard - Сивик 4D с мотором R18 Заменена поршневая Установлен турбо-кит, [...]

Чип тюнинг Accord CL9

  • 5
Самый пока мощный атмо аккорд, настроенный на заводском блоке управления. Портированная ГБЦ Валы Skunk2 [...]

Чип тюнинг Civic 5d R18 M/T

  • 4
Настроено на заводском блоке - Civic 5d R18 M/T Прибавка 10 лс и 10 [...]

Civic Type-R FN2 Turbo Water Intercooled

  • 1
Полностью стоковый мотор FN2 c custom турбо сетапом Установленные компоненты Коллектор Full-Race Tial Garrett [...]

252HP 250NM Атмосферный FN2

  • 3

Атмосферный FN2 252 лс, Skunk2 st2 cams, Skunk2 valvetrain, Skunk2 intake manifold, Skunk2 70mm […]

418 hp 490nm Сивик EK3 c подготовленным мотором К20

  • 0

Сивик EK3 c подготовленным мотором К20, Skunk2 cams, CP Pistons 9:1, ported head, и […]

370HP турбо Аккорд CL9

Accord CL9 турбо
  • 1

Может быть, второй в России турбо Аккорд CL9. Коллектор Full-Race, GT30 , 650 cc […]

Twin-turbo 3.2 l engine V8. Tuned by UniChip from 380 hp to 430 hp.

  • 1

Maserati Twin-turbo 3.2 l engine V8. Reflashed to raise boost up 1 Bar. Tuned […]

247hp 290nm Accord CL9, K24+K20Z3 head

  • 3

Accord CL9, K24+K20Z3 head, K-Tuned harness, factory ECU + Hondata K-Pro ECU, Stock pistons, […]

204 hp/ 280 Nm Honda Турбо D16

  • 0

Турбо D16.             Стоковый D16 мотор, турбина от СААБ, […]

176 Hp/ 180 Nm Civic EG D15

  • 0

D15 176 Hp/ 180 Nm Ported head, custom CP Pistons, custom Carrillo rods, CompCams, […]

Самый мощный прелюд, прошедший через наш стенд

  • 3

Самый мощный прелюд Правда, он уже не самый мощный, появился еще один,  Гриши Крупта, […]

358 hp/ 350 Nm Honda Civic EK Turbo

  • 2

358 hp/ 350 Nm Honda Civic EK Turbo Turbo Vasya R2Racing EK нашего Механика […]

257 hp/ 250 Nm Honda Integra DC2 Skunk2

  • 3

257 hp/ 250 Nm Honda Integra DC2 Skunk2 N/A ____ R2Racing Naturally aspirated, B18 […]

Самый мощный в России Сивик EF 644 hp/ 700 Nm

  • 0
Тренировка в Тушино 644 hp/ 700 Nm Honda Civic EF Turbo Mura R2Racing 2.2 [...]

310 hp/340 Nm Honda Accord CL9 Turbo

  • 1

  310 hp/340 Nm Honda Accord CL9 Turbo _____ RRR 0.7 bar on 98 […]

355 hp/350 Nm Honda Civic TypeR Turbo

  • 1

  355 hp/350 Nm Honda Civic TypeR Turbo Cirill R2Racing 0.8 bar on 98 […]

338 hp/280 Nm Honda Civic TypeR

  • 1

338 hp/280 Nm Honda Civic TypeR SC _____ RRR 0.8 bar on 98 pump […]

353 hp/330 Nm Honda Integra DC5

  • 0

353 hp/330 Nm Honda Integra DC5 SC Charmer R2Racing 0.9 bar on 98 pump […]

306 hp/265 Nm Honda Civic TypeR

  • 0

306 hp/265 Nm Honda Civic TypeR SC Buch R2Racing 0.5 bar on 98 pump […]

452 hp/440 Nm Honda Civic TypeR turbo

  • 1

452 hp/440 Nm Honda Civic TypeR turbo Stas R2Racing 1.1 bar on 98 pump […]

305 hp/ 300 Nm Honda Integra DC2

  • 3

305 hp/ 300 Nm Honda Integra DC2 N/A GazMyas R2Racing Naturally aspirated K24+K20 head, […]

645 hp/650 Nm Honda Integra DC5 turbo RRR

  • 1

  645 hp/650 Nm Honda Integra DC5 turbo Nikitok RRR 2 bar on 98 […]

268 hp/ 260 Nm Honda Civic TypeR FN2

  • 0

  268 hp/ 260 Nm Honda Civic TypeR FN2 SC Lohmatyy RRR 0.5 bar […]

300 hp/ 297 Nm Honda Civic TypeR FN2 Turbo

  • 0

  300 hp/ 297 Nm Honda Civic TypeR FN2 Turbo Ruslan RRR 0.7 bar […]

287 hp/ 260 Nm Honda Civic TypeR FN2

  • 0

  287 hp/ 260 Nm Honda Civic TypeR FN2 SC Ruslan R2Racing     […]

387 hp/ 500 Nm Nissan Silvia 2JZ swap

  • 0

387 hp/ 500 Nm Nissan Silvia 2JZ swap Turbo Seven TTM 0.8 bar , […]

781 hp/ 1280 Nm Dodge Viper Supercharger

чип тюнинг додж вайпер
  • 2

781 hp/ 1280 Nm Dodge Viper Supercharger 0.5 bar , ProCharger centrifugal unit, Tial […]

326 hp/ 500 Nm Nissan Silvia SR20DE

  • 0

326 hp/ 500 Nm Nissan Silvia SR20DE Turbo Seven TTM 0.8 bar , GT28RS, […]

570 hp/ 510 Nm Honda S2000

  • 0

570 hp/ 510 Nm Honda S2000 Turbo Ivan 8300 RRR 1.2 bar , GT35R […]

Самый мощный в России Сивик EF

  • 0

Самый мощный в России Сивик EF Тренировка в Тушино 644 hp/ 700 Nm Honda […]

305 hp/ 380 Nm Toyota Scion turbo

  • 1

Toyota Scion turbo 305 hp/ 380 Nm Toyota Scion Turbo Mura R2Racing 1.1 bar […]

227 hp/ 275 Nm Honda Civic 07 R18

  • 0
227 hp/ 275 Nm Honda Civic 07 R18 Turbo 0.6 bar GT2871R turbo R18 [...]

466 hp/ 620 Nm Infinity G35 APS twin

  • 1

466 hp/ 620 Nm Infinity G35 APS twin Turbo Mura R2Racing 0.7 bar 2xGT25 […]

205 hp/ 270 Nm Honda Civic 07 R18

  • 0

205 hp/ 270 Nm Honda Civic 07 R18 Turbo R2Racing 0.5 bar GT25 turbo, […]

213 hp/ 180 Nm MAZDA Duratec 2.0

  • 0

213 hp/ 180 Nm MAZDA Duratec 2.0 N/A Dima Dima Naturally aspirated 2.0 Ford […]

237 hp/ 260 Nm Honda ACCORD VIII 09

  • 1

237 hp/ 260 Nm Honda ACCORD VIII 09 SC Gosha Gosha 0.4 bar on […]

273 hp/ 260 Nm Самый быстрый Аккорд в Мячково

  • -1

Самый быстрый Аккорд в Мячково 273 hp/ 260 Nm Honda ACCORD VII CL9 SC […]

322 hp/ 350 Nm Самый мощный в России CIVIC R18 Turbo

  • 1

Самый мощный в России CIVIC R18 Turbo 322 hp/ 350 Nm Honda Civic R18 […]

418 hp/ 420 Nm Самый мощный в России Аккорд VIII

  • 0
Самый мощный в России Аккорд VIII 418 hp/ 420 Nm Honda ACCORD VIII 09 [...]

526 hp/ 620 Nm Aston Martin DBS

  • 0

просто Aston, Aston Martin DBS 526 hp/ 620 Nm Aston Martin DBS N/A   […]

Сделано в R2Racing
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни