Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820
141080, Россия, Московская область, Королев, ул. Академика Легостаева, д. 14
Атмосферный FN2 252 лс, Skunk2 st2 cams, Skunk2 valvetrain, Skunk2 intake manifold, Skunk2 70mm DBW throttle, PasswordJDM intake, custom one side exhaust, Ultaracing bars ( 4 pcs), Takata belts, MFactory LSD.
Добрый день !
1. Какой примерный бюджет данного решения, если к вам загонять стоковый FN2 ?
2. Автомобиль с такой прокачкой подойдет для повседневного передвижения ?
На каком бензине ?
недешево, сопоставимо с компрессором, вернее, дороже компрессора. пишите в почту, пришлю файл комплектующих.
бензин 98 разумеется. Да , ежедневно без проблем, датчик только топлива врет на Хондате, но это у всех, на компрессорных тоже
Дмитрий, не могли бы Вы сбросить список комплектующих на данный сэтап!
полный фарш от Skunk2, валы пружины тарелки, коллектор, дроссель, коллектор тода реплика, выпуск
поршневую не меняли
А что будет если на такой атмотюнинг еще компрессор поставить ? Или это уже бесполезно ?
одно другому не мешает. Разве что валы может стоит стейдж 1
1. Не нашел у вас на сайте ценник на Hondata Flashpro. Сколько стоит на FN2 (FP-SI-INT) ? И все ли с ним будет корректно работать ? Читал, что некоторые датчики перестают работать ? Или это только с Raflash такой глюк ?
2. Можете ли вы как-то удаленно настроить машину, если у меня будет Hondata Flashpro ? И какая стоимость такой услуги ?
удаленно могу помочь, про стоимость пока не задумывался
Вопрос по цене на Hondata Flashpro снимается. Нашел 🙂
На все остальное ждемс ответа 🙂
Спасибо !
Здравствуйте! Подскажите с чего начать увеличение мощности стокового fn2? С ценами если можно!
фен имхо коллектор выпуск, вал от восьмого аккорда