Главная » Блог Вы просматриваете “Блог” 
Настройка Мустанга свапнутого на мотор от Shelby с компрессором. Делали на HPTuners, после устранения [...]

Чисто гонка DC5 без салона, было установлена турбина GT3076R Gen2, сварен коллектор типа sidewinder, [...]

Эта белая DC2 знакома нам уже лет как 12, мы устанавливали на нее компрессор [...]

Данный Camaro V6 3.6 310 лс 2010 года попал к нам на настройку с [...]

Распространенные некогда компрессора типа roots от Jackson racing уже не производятся несколько лет, и [...]

Собрали турбо сетап на К20 с турбиной Garrett GTX3082R Gen II. И все вроде [...]

Моторы, настроенные на заводе под бензин, на газу выдают, как известно, существенно меньше момента [...]

Построен Аккорд А/T CU2 c Портированной ГБЦ от CL9, клапана +1 мм Впускной вал [...]

Это первый хондовский мотор J-серии, на который мы установили центробежный компрессор Rotrex C38. Мотор [...]

Почти стоковый Nissan 350Z, установили и настроили на диностенде через интерфейс UpRev (дилером которого [...]

У турбо свои преимущества, у компрессора свои. Вот очередной турбо-сетап на стоковый мотор Аккорда [...]

Учитывая отсутствие на протяжении длительного времени комплектующих для даунпайпов для RDX 2.3 Турбо много [...]

Мы начали проект по турбированию хондовского мотора V6 J32. Изначально на машине, даже не [...]

Наддув атмосферных моторов Ниссан довольно-таки распространенное занятие в Америке, самые известные здесь это Stillen, [...]

Мы не первый раз проводим тест бензинов на склонность к детонации (реальное октановое число) [...]

Вопреки укоренившемуся мнению, что простое добавление интейка без настройки не дает ощутимого прироста, мы [...]

На данном диноране результат рефлеша Хонды Кросстур с мотором V6 3.7 литра. Данный двигатель [...]

По случаю провели дино-тест бензина с октаном 100 и смеси на базе метанола. Испытуемый [...]

Мы отладили сварку равно длинных турбо коллекторов Top-Mount. Это может смешно, если б не [...]

Вроде всем известно, что так называемые "рогатые" коллектора дают преимущества для любого сетапа и [...]

На этот раз мы расскажем о настройке сетапа, которой мы, думаю, можем гордиться, так [...]

Вопрос качества топлива, а скорее, вопрос нестабильности качества бензина от заправки к заправке давно [...]

Есть у нас прелюд весьма оригинального раскраса, половина рыжий, половина ярко-зеленый. Бывалый. В болоте [...]

Легенда Киевки, Акура RSX Романа Мазыленко (aka Mors), 600 лс, GTX3582R, водяной интеркулер, трекшен [...]

Мой респект Косте Литвинову на S2K, единственной Хонде, занявшей места в топе Maxpowercars. Машина [...]

Пока в качестве донора - автоматный дорестайл, который , как правило, выдает около 175 [...]

Мы собрали уже не один турбо FN2 (они описывались тут на сайте), и у [...]

Доступны готовые 3-дюймовые даунпайпы для RDX. Состоит из двух частей, соединенных клэмпом на V-band. [...]

ТОЛЬКО для атмо-тюнинга. Мы отработали настройку на FlashPro Аккордов. Машина настраивается в реалтайм на [...]

Приняв решение надуть 3.5 литровый Ридж мы долго колебались, брать в качестве основы центрифугу [...]

Мы сняли обманку (на фото) , установленную официальным дилером, и перепрошили мозг своей программой. […]

Учитывая существенно ухудшившееся в последнее время качество заготовок для сухих гильз, а также, как [...]

Новая прошивка для R18 Мы усовершенствовали прошивку для R18. На живом моторе с немного […]

Роль "правильного" комбо. Постоянно слышим, а скока "дуешь", ответ - 2 бара - вау, [...]

Особенность управления машин на FlashPro заключается в отсутствии выхода на соленоиды нитроса и отдельных [...]

На приведенном замере один и тот же мотор Б16 График 153 силы сделан на [...]

Возможно, первый в России, восьмой Аккорд с овощным мотором R20 и установленным турбо-китом, предназначенным […]

Теперь я убедился, что новый аккорд не так уж безнадежен, как его большинство привыкли [...]

Пришив недостающее? Похоже, что Акбару с нашей помощью это удалось. Мотор он заменил на […]

Полностью стоковый мотор FN2 c custom турбо сетапом Установленные компоненты Коллектор Full-Race Tial Garrett [...]

Диплом EFI Advanced, выдается Университетом EFI в Калифорнии США Отец-основатель R2Racing, Дмитрий Мурыгин, посетил […]

Решили посмотреть, что дает просто 3-дюймовый даунпайп и отсутствие катализатора для Acura RDX turbo. […]

Вот так иногда себя ведет впускная силиконовая труба на Jaguar Supercharger XKR V8 при […]

Довелось тестить давеча пару RDX. На одном их них открутили два блока управления, один [...]

Покупая, или самостоятельно комплектуя турбо-кит, надо вдумчиво отнестись к выбору интеркулера. По случаю провели [...]

545 сил на 1.5 литра. Сегодня на стенде была восьмерка из HoHolMotorGarage. 1.5 литра, [...]

Maserati итальянский спорткар с трезубцем. Мотор V8 , рожденный Феррари, но наддутый двумя турбинами […]

Аккорд VII с мотором К24 с головой К20, харнесс от K-Tuned , мозг Hondata […]

На один из московских аккордов был привезен комплект CompTech supercharger, который в силу каких-то [...]

Итак, мы привезли турбо кит с внешним вестгейтом и вот , что видим - [...]

После завершения обкатки мы решили окончательно настроить Д15 мотор, который выдал 143 силы без [...]