Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

Проект RidgeLine SuperChargered

  • 0

Приняв решение надуть 3.5 литровый Ридж мы долго колебались, брать в качестве основы центрифугу или же рутс. Центробежные компрессоры гораздо легче в установке, но почти не дают низов и раскочегариваются только  к отсечке, которая не бог весть какая на топорноватом V6. «Мясорубки» наваливают с низов, что предпочтительно для 4WD, тем более для тяжелых, но гораздо сложнее в установке, плюс к этому очень греют воздух на наддувах выше 0.5 бара, охлаждать который целесообразно только водяными кулерами.

Остановились на Eaton M90.

Причем для почти такого же мотора, используемого на Acura TL, доступен компрессорный кит от CT-Engineering (CompTech), дилерами которого мы являемся, но там используется чарджер типа M62, и к тому же без кулера, что никак не соответствовало амбициям владельца и R2R.

P1010031 P1010030 vodynoi-intercooler P1010015 P1010014 Eaton-M90

Итак, M90. Решено установить его в развал цилиндров, как на американской классике, подложив под компрессор бутерброд из двух водяных кулеров.
Впускной манифолд и корпус дросселя с перепускным клапаном выточены из цельного куска алюминия, что поделать, штучная работа.
Добавлены две дополнительные топливные рейки с 6-ю форсунками. Впереди как родной встал водный  радиатор интеркулера.
Далее. Установка блока управления UniChip Q + Injectors Driver Unichip и настройка.
Еще далее.  Замена поршней и шатунов и наддув 1 бар+, благо охлаждением впуска мы запаслись заблаговременно
Будем безмерно признательны за Ваш отклик

рекомендуем

комментария 4

  1. sw1001
    • 0

    Добрый день! сколько стало мощи? и во что обошлось?

    • admin
      • 0

      пока 300 на 0.23 бара, не угадали с роликом
      на днях дунем за 0.5

      • sw1001
        • 0

        ну как, дунули?

        • admin
          • 0

          да
          теперь передувает
          уменьшаем

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!

оставить комментарий


4 × 8 =

Блог
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни