ShopRotrex SuperchargerКерамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

Процесс установки турбо кита на Civic R18 - турбонаддув для Honda

Итак, мы привезли турбо кит с внешним вестгейтом и вот , что видим - а видим мы, что сделано реально добротно
Процесс установки турбо кита на Civic R18 - турбонаддув для HondaПроцесс установки турбо кита на Civic R18 - турбонаддув для HondaПроцесс установки турбо кита на Civic R18 - турбонаддув для HondaПроцесс установки турбо кита на Civic R18 - турбонаддув для HondaПроцесс установки турбо кита на Civic R18 - турбонаддув для HondaПроцесс установки турбо кита на Civic R18 - турбонаддув для Honda
Трубы пайпинга сварены под конкретный сетап и развальцованы на каждом краю под силиконовые патрубки, чего сложно добиться при гаражном кастом производстве, когда зачастую конец трубы остается гладким. На трубу приварен фабрично фрезерованный переходник под расходомер, и не придется резать и прилаживать заводской пластиковый. Интеркулер невелик, но большой он для планируемого наддува и объема 1.8 и ни к чему, лаг только плодить. Обе трубки, EGR и WasteGate, снабжены гофровставками, чего НИКОГДА не видел на чайна-таун-мэйд металлоломах. Вестгейт 38 мм вобщем-то неотличим от Tial-38 mm. Внешне весьма достойно. Турбина как турбина. Пока не поставишь, не поймешь. Но, учитывая уровень остальных комплектующих, подает надежды на долгую жизнь. Нашли ли мы в турбо ките недостатки? Да, перечислю их в самом конце, но сразу отмечу, что они несущественные и преодолимые даже в ходе первичной установки без выезда в магазины запчастей и , тем более, до-заказа из-за кордона.
сборка турбо китаСобираем турбо-узел, практически новое сердце пламенного мотора R18. Тут вскрылся первый недостаток – нет одной из трех прокладок 38 мм dumptube. Ставим свою, фирменную от Tial. Кстати, прокладки из кита ничуть не хуже тиаловских, и главное, не паронитовые, как в китайских чудах. Недостаток номер два – в ките нет обманки под второй лямбда-зонд, достаем свою, но теперь не встает зонд , упирается. Переварили гнездо, теперь все на своих местах.
установка интеркулераУстанавливаем интеркулер, кронштейны и все остальное встает, как родное. Ноги внизу – автора.
Прилаживаем пайпинг справа и слева от интеркулера.установка пайпинга турбокита слеваустановка пайпинга турбокита справа
тройникЧуть не забыл. Ставим тройник под датчик давления масла, с него теперь на турбину будет подаваться масло для охлаждения. Нам пришлось все снимать и добавлять еще один фиттинг, так как давальческий сэндвич под маслофильтр для датчиков давления и топлива в салон не встал на R18. Никак не встал.    проводкакоса в салонТеперь проводка. Меняем инжекторы и их разъемы. Тянем воооот такую косу в салон. Коса позже приобретает тонкие черты и будет затем убрана в гофру.
слив масла с турбиныпроводка защищенаСенсор датчика температуры масла на панель, за невозможностью установить сэндвич, будет стоять прямо в поддоне. Рядом фотка слива с турбины, нормальный слив на шланге 10AN.
Короче, начали мы его настраивать. К сожалению, столкнулся с проблемой пуска на больших форсунках, заливало. Судя по всему, мозг использует пусковую карту, и идет какое-то время не по расходомеру, а по прописанной отдельно карте. Длительность этой карты зависит от температуры охлаждающей жидкости. С этим можно бороться ухищрениями, но мы просто в итоге уменьшили размер форсунок до оптимального для этого сетапа, хоть и сперва надеялись, что можно будет рулить форсами с запасом. Вернее, они рулятся отлично, но не на пуске. Сперва крутанули сивика без наддува, немного, 116-120 сил в лучшем случае, что вообщем-то ожидаемо на автомате, но все равно думал, что выдаст больше. Начал я строить на 4 передаче , режим S. Все строится замечательно, но упирается в отсечку около 5300 rpm. Закрывает дроссель и говорит “до свидания”. Чего только не проверил, не могу понять и все тут. Ларчик оказался простой – отсечка по скорости, я ну никак не мог даже предположить, что на европейской машине могли выставить отсечку на 190 км.час. Первый раз такое. Полный дроссель в итоге настроил. Наддув на нашей пружине начинается с 0.35 бара и валится до 0.2-0.25. На пружине из кита лупит аж до 0.65 и выстреливает отсечка по хондовскому МАПу, который решил пока не обманывать, так как все равно не планировали бустить до этого уровня. Прицепили буст-соленоид, построили карту наддува, встроенный буст-контроль в Юничипе работает отлично, навалили буст к 6000-6500 Rpm до 0.5-0.55 бара. Получился наддув почти как на центробежном компрессоре, чем дальше крутится, тем быстрее едет. Полный дроссель все бы ничего. Валит зачетно. Но глохнет, зараза, при сбросе педали. Проваливается до 300-500 rpm и глохнет, особенно, когда блоу-офф сильно стравливает. Причина банальна – расположение МАФа и БОВа, нам оно сразу не понравилось, но надеялись, что раз косые так делают, то на хондо будет все более-менее. Думаю, это можно обойти коррекцией показаний МАФа при сбросе педали, но что-то как-то это через одно место. Либо делать по традиционному способу – травить БОВ по кругу, но пшикать так зачетно уже не будет. Есть вторая причина, почем МАФ желателен перед дросселем – датчик температуры воздуха стоит там же, в расходомере. Мерять температуру до турбины – не совсем верно, а скажем прямо – неправильно вообще. Это еще может проканать и настроится при более-менее постоянных условиях, но в нашем климате , когда зимой -20, летом +30 (иногда), замерять и корректировать карты надо по воздуху входящему в мотор, а не в турбину. Так или иначе, все переделали по-людски. Теперь МАФ стоит перед дросселем, а БОВ травит на улицу перед интеркулером.
Все излечилось, больше не глохнет. Надо настроить заново на этом сетапе.
Сегодня потратил весь день на настройку, сжег банк бензина. Не глохнет ни разу, заводится как сток, трогается и тормозит как сток. Это главное. Полная тапка пока на щадящем бусте, 0.4 бара, 200 сил. Решили обкатать сетап во всех режимах в течении недели, потом навалим побольше. Опробовал управление наддувом в закрытой петле, то бишь, выставляем требуемый наддув по оборотам, и UniChip сам поддерживает желаемый буст. Это особенно важно в сегодняшние морозные дни (середина февраля 2011), когда передув на высоких передачах случается частенько. А в жару наоборот, надо будет поддать коксу. замер R18 с установленным турбо китомКстати, убедился, что даже при уличной температуре в -15 градусов, на впуске воздух подымается до +20, так что мы все сделали правильно, переставив МАФ ближе к дросселю. Как автомат и моторчик R18 переживут прибавку в 75 сил, покажет время. По опыту, проблемы всплывают при появлении хорошего зацепа, по весне на подсохшем асфальте, тогда то и выявляется “слабое звено”.
Хорошо все едет. Сегодня около часа ездили до МКАДа , по МКАДу и обратно, Ё Турбо R18 рулит
Будем безмерно признательны за Ваш отклик

комментариев 96

  1. Xboard

    Спасибо вам! Скорее бы забрать свою машинку готовую 🙂

  2. Oilman (Тюмень)

    а как сама турбина наз-ся?

    • Mura

      Похожие стоят с завода на SAAB, Volvo, Subaru. Небольшие, но сил до 250 спокойно

  3. Вася

    А каков разгон 0-100?

    • Mura

      не знаю, разгон зависит от кучи факторов (разгоняющий, резина, температура, покрытие). Многие ли из нас разгонятся на стоковой машине хотя бы за указанное производителем время....
      Есть возросшие момент и мощность, а уж кто как этим распорядится ....,

  4. Oleg

    После установки турбины какой бензин использовали 95 или 98?

    • Mura

      98 предпочтительней
      на 95 будет сил поменьше на 10-15

    • Mura

      98
      на 95 углы позднее, мощи меньше

  5. KoSayK

    я так понимаю комплект 4400 с установкой и настройкой??
    у меня 5 д ручка. хотелось бы улитку завести под капот)
    вопросы:
    1. впуска в комплекте нет?
    2. 250-270 сил возможно на этом комплекте?
    3. скок выпуск 76 мм будет стоить??
    4. сцепление?
    5. насос 115 у.е.?? правильно я понял.
    6. форсунки входят? если нет то скок +???
    ну и конечно руки чешутся у самого, да и растут они от туда, хотелось бы самому, а к вам на настройку))
    7. а и поршневая скок?))

    • Mura

      >> я так понимаю комплект 4400 с установкой и настройкой??
      ДА
      >> 1. впуска в комплекте нет?
      НЕТ, Сканк2 еще 800 долл
      >> 2. 250-270 сил возможно на этом комплекте?
      Возможно, но надо менять поршня и шатуны
      >> 3. скок выпуск 76 мм будет стоить??
      Надо делать кастом , около 20 рублей
      >> 4. сцепление?
      SPECCLUTCH.com 5 видов сцеплений и маховик
      >> 5. насос 115 у.е.?? правильно я понял.
      ДА
      >> 6. форсунки входят? если нет то скок +???
      Входят на 250 сил 310сс
      >> ну и конечно руки чешутся у самого, да и растут они от туда, хотелось бы самому, а к вам на настройку))
      Без проблем, я там писал цена комплекта без уставноки
      >> 7. а и поршневая скок?))
      Custom CP Pistons 750 usd + custom rods Eagle 480 usd

      • Алексей

        какова сейчас цена за апгрейд цивик 4Д 2008г. до 200-250л.с. под ключ???? очень хочу...

        • admin

          от 185 тр за тайвань
          200 тр ротрекс
          250 тр гарретт

          • Александр

            Город в каком делайте?
            Сколько по времени занимает установка и настройка?
            Когда машину можно пригнать?

          • admin

            королев москва
            неделя на работу

  6. AllEx

    Хотелось бы узнать дальнейшую судьбу машины. Автомат еще жив?

    • Mura

      да
      жив
      в субботу приедет, посмотрю что там и как

  7. Vincent Vega

    На сколько возрастет расход то при одинаковом стиле езды на указанном давлении? Ну и к последнему сообщению: че там с тачкой? Жива?

    • Mura

      Если не нажимать педаль, то расход не возрастет. А если не нажимать на педаль, можно набрать в гугле "экотюнинг", зачем турбо то вообще...

      Автомат сдох. Но причина не в мощности. Заменили в автосервисе "шаговой доступности" сальник коробки, загнали его туда вглубь через-чур, выдавили пружину сальника, и масло вытекло банально и вот результат.

  8. DimOk

    добрый день! хотелось бы узнать следующее:
    1. на сколько снижается ресурс двигателя, коробки и машины в целом, при использовании турбины?
    2. вариант отправки в другой регион?
    3. ремонтопригодность всего доп оборудования?

    • Mura

      Если дуть без фанатизма - не снижается вообще

  9. Денис

    Сколько выйдет под ключ?дуть без фанатизма это около 200 коней? 4д МТ Заранее спс.

    • Mura

      около 145, если на Хондате ФлешПро с заменой мозга на американский

  10. Роман

    Интеркулер в комплекте идет нормальный? Или если есть мишимото то лучше его? завалялся такой Model: MMINT-UZ
    Overall Size: 28" x 7.5" x 2.5"
    Core Size: 20.5" x 6.25" x 2.25"
    Inlet/Outlet: 2.5"

    На юничипе так же строите? Бюджетнее же выходит чем хондата, а чем хуже?

    • Mura

      хуже тем, что нельзя сдвинуть отсечку и использовать любые форсунки. Хондата предпочтительней. Но скоро, надеюсь, смогу настраивать на заводском блоке

  11. Дмитрий

    Что можете сказать по поводу питерского нагнетателя РК-23 от АвтоТурбоСервис, если сталкивались, конечно? Были мысли использовать ее на R18.

    • Mura

      нормально, пока не дунешь 0.6 и больше

  12. Олег

    Civic 4d executive 2010 год , хочу турбокит с вашей установкой , как с вами связаться

    • admin

      позвонить по тел на сайте.
      после 12 плз

  13. Антон

    Был ли опыт установки питерского компрессора пк23?
    Сколько выйдет с вашей настройкой и установкой?

    • admin

      опыт был и не раз. нам больше нравится просто турбо, сорри

  14. Александр

    Доброго времени суток! Можно прояснить ситуацию а то я уже запутался совсем...
    Имеется сивик 5d 2008 года на роботе!, что можно без ущерба для сцепления придумать? Турбокит как я понял из за робота не поставить?

    • admin

      поставить можно, только развалится сцепа , и робот тоже с ума сойдет

  15. Иван

    Здравствуйте. Хонда цивик 1.8мт, сколько будет стоить установка турбо + запчати?

    • admin

      около 5500 на Т28 Гарретт под ключ

      • Иван

        Вы меня не поняли, сколько будет стоить турбонаддув, запчасти и установка?

        • admin

          кит стоит около 4000 на 28м Гаррете и включая Хондату

  16. Максим

    сколько будет стоить турбина на цивик 2009 года 1.8 м.т.?

    • admin

      около 6к на Хондате ФлешПро

  17. n0ne

    А на аккорд R20 данный кит одеть реально? И сколько по деньгам в круг!

    • admin

      реально
      ставили уже
      210-220 сил

      • n0ne

        Можно как то подробней о ките и о цене. Просто я замкадышь )))

        • admin

          кит на базе Garrett T28, есть в наличии, стоит 127000 р + установка и настройка. Цена включает Хондату ФлешПро

  18. FISYA

    Парини цивик седан 9 года АКПП exe, по ценам всё понял, по поводу гарантий интересно узнать, и волнует вопрос АКПП, насколько её ресурс уменьшается? + у вас на сайте написано что ещё и занимаетесь автоматами(коробками), реально ли плюсом её разполовинить и укрепить под турбокит?(слышал что делают такое впринципе)

    • admin

      9й пока не шьем

      • FISYA

        не 9й , а 9-ого года))) седан обычный 4д FN2

        • admin

          что за 4Д FN2? Фен это К20

  19. jdm

    добрый день есть хонда цивик 2011 года автомат 1.8. интересует болт он комплект турбо кита с вашей работой сколько будет стоить и какая прибавка будет если дуть 0.4-.05.

    • admin

      191 тр под ключ с установкой и настройкой, включая форсунки и Хондату. Это на Гарретте. На тайваньской около 160 тр

  20. Алексей

    Доброго времени суток, есть Honda Civic 5D 1.8 МТ (140 л.с.) 2008 год выпуска комплектация Sport.
    Вопрос: 1. Чем лучше турбировать? Китом на базе Garrett T28, либо какой-нибудь тайваньской или ещё чем?
    2. Сколько будет стоить установка турбины у Вас (под ключ), то-есть: комплект запчастей+работа+настройка?
    3. Сколько лошадей в итоге будет и нужно ли менять поршня и шатуны на кованые (при какой мощности замена обязательна)???

    • admin

      скинул на почту смету. Она на базе Гарретт, китай тоже можно, но без гарантии

      • Аркаша

        Мне, сможешь тоже скинуть смету на 5D?

        • admin

          турбо тайвань 190, компрессор Ротрекс 220, турбо на Гарретте 265

  21. Святослав

    Здравствуйте! Скиньте калькуляцию на комплект на civic 4d ручка 2008. У Вас в Украине есть установщики? И сколько время установка у Вас?

    • admin

      скинул
      в Луганске есть Олег Зайцев, но не думаю, что он сейчас возьмется

  22. Андрей

    Можно тоже попросить смету на турбо кит для civic 4d акпп с двиг r18a2

  23. Scotty

    Братья подскажите что за интеркулер???
    Турбирую ЕК3 D15Z6, тоже хочу дуть 0,5 - 0,8 бара в сток низ.
    Вот в поисках интеркулера.

    • admin

      есть кулеры долл по 280
      вам подойдет

      • scotty

        Зашибись... Уже забыл что писал ответ - нашел по поисковику ))))
        Кулер поставлен.
        Вопрос: какие мне форсунки подойдут без оглядки на омность и резистор бокс.
        Чтобы просто старые вынуть - новые поставить?
        Сейчас стоят от прелюда красноголового 290 по моему, но боюсь на полном бусте в 1 кг их не хватит.
        Что порекомендуете?
        Если не сложно ответьте на почту, а то опять затеряю вопрос.

        • admin

          тогда лучше бы и написать мне в почту
          что обычно предпочительней

  24. Ахмед

    Подскажите пожалуйста цивик 2008 4d Автомат Турция хочу турбину поставить сколько под ключ цена? И сколько будет лошадок? И как в целом на движку и коробку будет износ? Если смысл ставить может через пол года задохнется! Спасибо и есть ли кто в Екатеринбурге поставить?

    • admin

      около 190 тр под ключ. Китов у нас нет, мы все делаем под машину. Потому что больше не используем кетай, все делаем на Гарретт

  25. Алексей

    Есть ли опыт настройки с закисью азота ???

  26. Денис

    Приветствую. Уже шьёте 4D 9 поколения?! Если ещё нет, то какие прогнозы?

    • admin

      пока нет

      • Денис

        И что же, никак мне турбину не поставить?! (((

        • admin

          Р18 без проблем. Но если робот, вы будете первым

  27. кирилл

    Есть civic 4d (2007 год) сколько под ключ установка и настройка кита и как быть если я нахожусь в екб? Очень заинтересован.

  28. Дамир

    Доброе время суток! можно нарисовать примерную смету с учетом нынешней ситуации с долларом R18 мт.желаю 200-250лс если надо тюнить низ то сколько с низом и с приводами и сцепой кароч под ключ

    • admin

      4500 долл без низа
      + 2000 долл с мотором

      • Karl

        С нынешним курсом за 7000 можно второй такой же цивик купить)

        • admin

          думаю, стоит именно так и сделать. Мы можем помочь чем угодно, кроме как материально

  29. Alex782

    Здравствуйте, подскажите, R18 AT чипануть реально? сколько сил будет в плюсе+? разгон и т.д. По денежке сколько...? Если еще нулевик поставить и холодный впуск у вас. Я особо не разбираюсь, может это одно и тоже. В общем интересует увеличение мощьности без кита, но по максимуму. Спасибо. Нахожусь в московской области.

    • admin

      12 тр
      прибавка 12 сил и столько же момента

  30. Кончтантин

    Единственный вопрос про ресурс турбины и какое масло(так чтоб и к двигателю по заводским параметрам подходило)

  31. Dimazza

    Доброго времени суток. Вопрос мб глупый, но будет ли срабатывать втек при установке турбо? Как оно выглядит на деле, одно другому не мешает? Заранее спасибо.

    • admin

      одно другому не мешает

      на Р18 втек срабатывает только на неполном дросселе от 1000 до 3500 оборотов. К турбо это отношения не имеет никакого, очевидно

  32. fill

    Добрый вечер.
    Подскажите какие варианты китов под ключ есть на мотор Р18?
    И какова их стоимость?
    При надуве до 0.6 обязательно менять поршня? Сколько стоит?
    Еще вы рекомендуете масло 5-50 но вроде хонда не рекомендует такую вязкость,так как масло каналы узкие?

    • admin

      масло и каналы - спросите об этом владельцев хонды заливавшим 0в20 и приехавшим на переборку. 5-40 и 5-50 для нагруженных моторов ок. Просто гляньте, что льют на кольцо в хондомоторы те же японцы. Каналы никакие там не переделывают

      турбо поставить можем
      185 без кулера тайвань
      200 ротрекс
      250 garrett

  33. Kirill

    Есть civic 4d hybrid реально поставить р18 и турбину?

  34. Александр

    Подскажите, а есть замер разгона до 100 (хотя бы примерно) на 4д с кит (200-215 л.с.)

    • admin

      минус 2.0-2.5 сек

      • Роман

        а на цивика 9 2014гв на автомате возможно что то сделать,и,если не турбину,то что и как?

        • admin

          да
          компрессор типа Ротрекс 220 сил

  35. Валерий

    Добрый день.Имеется почти полный комплект турбокита на fd1,а именно:коллектор с турбиной,кулек,пайпы,форсы от акуры.Что еще нужно чтобы это все поставить и настроить?

    • admin

      Либо Хондата, либо на стоковом мозге.

  36. Игорь

    Здравствуйте, а если ставить обычную турбину td04, что бы небольшой прирост был на civic 4d AT 2007 (к примеру до 170 л.с. в сумме), нужно ли еще что либо в самой машине менять?

    • admin

      на любой турбине на стоковом двигателе спокойно можно снять 210-220 сил

  37. Stas

    Здравствуйте ребята.. такой вопрос .. на цивик 1.6 акпп 97 года , если делать все под ключ .. 200-220 л.с ?? Сколько стоит? Если без фанатизма , как думаете сколько выдержит акпп?? Спасибо за ранее ..

    • admin

      если это Д16, но без наддува этих сил на нем не видеть

  38. Александр

    Доброго времени, контора еще функционирует? интересует установка комплекта турбо на 5D 2008 робот. По нынешним ценам сколько выйдет? с роботом что нибудь придумать получится? желателен результат ~5 сек/100 км

    • admin

      контора функционирует, просто отвечать везде не успеваем, сорри
      230 тр на любой сивик под ключ

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!

оставить комментарий

Блог
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни