Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

Процесс установки турбо кита на Civic R18 — турбонаддув для Honda

  • 24

Итак, мы привезли турбо кит с внешним вестгейтом и вот , что видим — а видим мы, что сделано реально добротно

Трубы пайпинга сварены под конкретный сетап и развальцованы на каждом краю под силиконовые патрубки, чего сложно добиться при гаражном кастом производстве, когда зачастую конец трубы остается гладким.

На трубу приварен фабрично фрезерованный переходник под расходомер, и не придется резать и прилаживать заводской пластиковый.

Интеркулер невелик, но большой он для планируемого наддува и объема 1.8 и ни к чему, лаг только плодить.

Обе трубки, EGR и WasteGate, снабжены гофровставками, чего НИКОГДА не видел на чайна-таун-мэйд металлоломах.

Вестгейт 38 мм вобщем-то неотличим от Tial-38 mm.  Внешне весьма достойно.

Турбина как турбина. Пока не поставишь, не поймешь. Но, учитывая уровень остальных комплектующих, подает надежды на долгую жизнь.

Нашли ли мы в турбо ките недостатки? Да, перечислю их в самом конце, но сразу отмечу, что они несущественные и преодолимые даже в ходе первичной установки без выезда в магазины запчастей и , тем более, до-заказа из-за кордона.

сборка турбо китаСобираем турбо-узел, практически новое сердце пламенного мотора R18. Тут вскрылся первый недостаток – нет одной из трех прокладок 38 мм dumptube. Ставим свою, фирменную от Tial.
Кстати, прокладки из кита ничуть не хуже тиаловских, и главное, не паронитовые, как в китайских чудах. Недостаток номер два – в ките нет обманки под второй лямбда-зонд, достаем свою, но теперь не встает зонд , упирается.  Переварили гнездо, теперь все на своих местах.

установка интеркулераУстанавливаем интеркулер, кронштейны и все остальное встает, как родное. Ноги внизу – автора.

Прилаживаем пайпинг справа и слева от интеркулера.
установка пайпинга турбокита слеваустановка пайпинга турбокита справа

тройникЧуть не забыл.

Ставим тройник под датчик давления масла, с него теперь на турбину будет подаваться масло для охлаждения.

Нам пришлось все снимать и добавлять еще один фиттинг, так как давальческий сэндвич под маслофильтр для датчиков давления и топлива в салон не встал на R18.

Никак не встал.

 

 

проводкакоса в салонТеперь проводка. Меняем инжекторы и их разъемы. Тянем воооот такую косу в салон. Коса позже приобретает тонкие черты и будет затем убрана в гофру.

слив масла с турбиныпроводка защищенаСенсор датчика температуры масла на панель, за невозможностью установить сэндвич, будет стоять прямо в поддоне. Рядом фотка слива с турбины, нормальный слив на шланге 10AN.

Короче, начали мы его настраивать.  К сожалению, столкнулся с проблемой пуска на больших форсунках, заливало.  Судя по всему, мозг использует пусковую карту, и идет какое-то время не по расходомеру, а по прописанной отдельно карте. Длительность этой карты зависит от температуры охлаждающей жидкости.  С этим можно бороться ухищрениями, но мы просто в итоге уменьшили размер форсунок до оптимального для этого сетапа, хоть и сперва надеялись, что можно будет рулить форсами с запасом.  Вернее, они рулятся отлично, но не на пуске.

Сперва крутанули сивика без наддува, немного, 116-120 сил в лучшем случае, что вообщем-то ожидаемо на автомате, но все равно думал, что выдаст больше.

Начал я строить на 4 передаче , режим S.  Все строится замечательно, но упирается в отсечку около 5300 rpm.  Закрывает дроссель и говорит “до свидания”. Чего только не проверил, не могу понять и все тут.  Ларчик оказался простой – отсечка по скорости, я ну никак не мог даже предположить, что на европейской машине могли выставить отсечку на 190 км.час. Первый раз такое.

Полный дроссель  в итоге настроил.  Наддув на нашей пружине начинается с 0.35 бара и валится до 0.2-0.25.  На пружине из кита лупит аж до 0.65 и выстреливает отсечка по хондовскому МАПу, который решил пока не обманывать, так как все равно не планировали бустить до этого уровня.   Прицепили буст-соленоид, построили карту наддува, встроенный буст-контроль в Юничипе работает отлично, навалили буст к 6000-6500 Rpm до 0.5-0.55 бара.  Получился наддув почти как на центробежном компрессоре, чем дальше крутится, тем быстрее едет.

Полный дроссель все бы ничего. Валит зачетно. Но глохнет, зараза, при сбросе педали. Проваливается до 300-500 rpm и глохнет, особенно, когда блоу-офф сильно стравливает. Причина банальна – расположение МАФа и БОВа, нам оно сразу не понравилось, но надеялись, что раз косые так делают, то на хондо будет все более-менее. Думаю, это можно обойти коррекцией показаний МАФа при сбросе педали, но что-то как-то это через одно место.  Либо делать по традиционному способу – травить БОВ по кругу, но пшикать так зачетно уже не будет.  Есть вторая причина, почем МАФ желателен перед дросселем – датчик температуры воздуха стоит там же, в расходомере.  Мерять температуру до турбины – не совсем верно, а скажем прямо – неправильно вообще. Это еще может проканать и настроится при  более-менее постоянных условиях, но в нашем климате , когда зимой -20, летом +30 (иногда), замерять и корректировать карты надо по воздуху входящему в мотор, а не в турбину.

Так или иначе, все переделали по-людски. Теперь МАФ стоит перед дросселем, а БОВ травит на улицу перед интеркулером.

Все излечилось, больше не глохнет. Надо настроить заново на этом сетапе.

Сегодня потратил весь день на настройку, сжег банк бензина.   Не глохнет ни разу, заводится как сток, трогается и тормозит как сток. Это главное.  Полная тапка пока на щадящем бусте, 0.4 бара, 200 сил.  Решили обкатать сетап во всех режимах в течении недели, потом навалим побольше.
Опробовал управление наддувом в закрытой петле, то бишь, выставляем требуемый наддув по оборотам, и UniChip сам поддерживает желаемый буст. Это особенно важно в сегодняшние морозные дни (середина февраля 2011), когда передув на высоких передачах случается частенько. А в жару наоборот, надо будет поддать коксу.   замер R18  с установленным турбо китомКстати, убедился, что даже при уличной температуре в -15 градусов, на впуске воздух подымается до +20, так что мы все сделали правильно, переставив МАФ ближе к дросселю.

Как автомат и моторчик R18 переживут прибавку в 75 сил, покажет время. По опыту, проблемы всплывают при появлении хорошего зацепа, по весне на подсохшем асфальте, тогда то и выявляется “слабое звено”.

Хорошо все едет.  Сегодня около часа ездили до МКАДа , по МКАДу и обратно, Ё

Турбо R18 рулит

Будем безмерно признательны за Ваш отклик

комментариев 88

  1. Xboard
    • 5

    Спасибо вам! Скорее бы забрать свою машинку готовую 🙂

  2. Oilman (Тюмень)
    • 1

    а как сама турбина наз-ся?

    • Mura
      • 0

      Похожие стоят с завода на SAAB, Volvo, Subaru. Небольшие, но сил до 250 спокойно

  3. Вася
    • 0

    А каков разгон 0-100?

    • Mura
      • 0

      не знаю, разгон зависит от кучи факторов (разгоняющий, резина, температура, покрытие). Многие ли из нас разгонятся на стоковой машине хотя бы за указанное производителем время….
      Есть возросшие момент и мощность, а уж кто как этим распорядится ….,

  4. Oleg
    • 0

    После установки турбины какой бензин использовали 95 или 98?

    • Mura
      • 1

      98 предпочтительней
      на 95 будет сил поменьше на 10-15

    • Mura
      • 1

      98
      на 95 углы позднее, мощи меньше

  5. KoSayK
    • 0

    я так понимаю комплект 4400 с установкой и настройкой??
    у меня 5 д ручка. хотелось бы улитку завести под капот)
    вопросы:
    1. впуска в комплекте нет?
    2. 250-270 сил возможно на этом комплекте?
    3. скок выпуск 76 мм будет стоить??
    4. сцепление?
    5. насос 115 у.е.?? правильно я понял.
    6. форсунки входят? если нет то скок +???
    ну и конечно руки чешутся у самого, да и растут они от туда, хотелось бы самому, а к вам на настройку))
    7. а и поршневая скок?))

    • Mura
      • 1

      >> я так понимаю комплект 4400 с установкой и настройкой??
      ДА
      >> 1. впуска в комплекте нет?
      НЕТ, Сканк2 еще 800 долл
      >> 2. 250-270 сил возможно на этом комплекте?
      Возможно, но надо менять поршня и шатуны
      >> 3. скок выпуск 76 мм будет стоить??
      Надо делать кастом , около 20 рублей
      >> 4. сцепление?
      SPECCLUTCH.com 5 видов сцеплений и маховик
      >> 5. насос 115 у.е.?? правильно я понял.
      ДА
      >> 6. форсунки входят? если нет то скок +???
      Входят на 250 сил 310сс
      >> ну и конечно руки чешутся у самого, да и растут они от туда, хотелось бы самому, а к вам на настройку))
      Без проблем, я там писал цена комплекта без уставноки
      >> 7. а и поршневая скок?))
      Custom CP Pistons 750 usd + custom rods Eagle 480 usd

      • Алексей
        • 1

        какова сейчас цена за апгрейд цивик 4Д 2008г. до 200-250л.с. под ключ???? очень хочу…

        • admin
          • 1

          от 185 тр за тайвань
          200 тр ротрекс
          250 тр гарретт

  6. AllEx
    • 0

    Хотелось бы узнать дальнейшую судьбу машины. Автомат еще жив?

    • Mura
      • 0

      да
      жив
      в субботу приедет, посмотрю что там и как

  7. Vincent Vega
    • 0

    На сколько возрастет расход то при одинаковом стиле езды на указанном давлении? Ну и к последнему сообщению: че там с тачкой? Жива?

    • Mura
      • 1

      Если не нажимать педаль, то расход не возрастет. А если не нажимать на педаль, можно набрать в гугле «экотюнинг», зачем турбо то вообще…

      Автомат сдох. Но причина не в мощности. Заменили в автосервисе «шаговой доступности» сальник коробки, загнали его туда вглубь через-чур, выдавили пружину сальника, и масло вытекло банально и вот результат.

  8. DimOk
    • 0

    добрый день! хотелось бы узнать следующее:
    1. на сколько снижается ресурс двигателя, коробки и машины в целом, при использовании турбины?
    2. вариант отправки в другой регион?
    3. ремонтопригодность всего доп оборудования?

    • Mura
      • 0

      Если дуть без фанатизма — не снижается вообще

  9. Денис
    • 1

    Сколько выйдет под ключ?дуть без фанатизма это около 200 коней? 4д МТ Заранее спс.

    • Mura
      • 0

      около 145, если на Хондате ФлешПро с заменой мозга на американский

  10. Роман
    • 0

    Интеркулер в комплекте идет нормальный? Или если есть мишимото то лучше его? завалялся такой Model: MMINT-UZ
    Overall Size: 28″ x 7.5″ x 2.5″
    Core Size: 20.5″ x 6.25″ x 2.25″
    Inlet/Outlet: 2.5″

    На юничипе так же строите? Бюджетнее же выходит чем хондата, а чем хуже?

    • Mura
      • 0

      хуже тем, что нельзя сдвинуть отсечку и использовать любые форсунки. Хондата предпочтительней. Но скоро, надеюсь, смогу настраивать на заводском блоке

  11. Дмитрий
    • 0

    Что можете сказать по поводу питерского нагнетателя РК-23 от АвтоТурбоСервис, если сталкивались, конечно? Были мысли использовать ее на R18.

    • Mura
      • 1

      нормально, пока не дунешь 0.6 и больше

  12. Олег
    • 0

    Civic 4d executive 2010 год , хочу турбокит с вашей установкой , как с вами связаться

    • admin
      • 0

      позвонить по тел на сайте.
      после 12 плз

  13. Антон
    • 0

    Был ли опыт установки питерского компрессора пк23?
    Сколько выйдет с вашей настройкой и установкой?

    • admin
      • 0

      опыт был и не раз. нам больше нравится просто турбо, сорри

  14. Александр
    • -1

    Доброго времени суток! Можно прояснить ситуацию а то я уже запутался совсем…
    Имеется сивик 5d 2008 года на роботе!, что можно без ущерба для сцепления придумать? Турбокит как я понял из за робота не поставить?

    • admin
      • 0

      поставить можно, только развалится сцепа , и робот тоже с ума сойдет

  15. Иван
    • 0

    Здравствуйте. Хонда цивик 1.8мт, сколько будет стоить установка турбо + запчати?

    • admin
      • 0

      около 5500 на Т28 Гарретт под ключ

      • Иван
        • 0

        Вы меня не поняли, сколько будет стоить турбонаддув, запчасти и установка?

        • admin
          • -1

          кит стоит около 4000 на 28м Гаррете и включая Хондату

  16. Максим
    • 0

    сколько будет стоить турбина на цивик 2009 года 1.8 м.т.?

    • admin
      • 0

      около 6к на Хондате ФлешПро

  17. n0ne
    • 0

    А на аккорд R20 данный кит одеть реально? И сколько по деньгам в круг!

    • admin
      • 0

      реально
      ставили уже
      210-220 сил

      • n0ne
        • 0

        Можно как то подробней о ките и о цене. Просто я замкадышь )))

        • admin
          • -1

          кит на базе Garrett T28, есть в наличии, стоит 127000 р + установка и настройка. Цена включает Хондату ФлешПро

  18. FISYA
    • 0

    Парини цивик седан 9 года АКПП exe, по ценам всё понял, по поводу гарантий интересно узнать, и волнует вопрос АКПП, насколько её ресурс уменьшается? + у вас на сайте написано что ещё и занимаетесь автоматами(коробками), реально ли плюсом её разполовинить и укрепить под турбокит?(слышал что делают такое впринципе)

    • admin
      • 0

      9й пока не шьем

      • FISYA
        • 0

        не 9й , а 9-ого года))) седан обычный 4д FN2

        • admin
          • 0

          что за 4Д FN2? Фен это К20

  19. jdm
    • 0

    добрый день есть хонда цивик 2011 года автомат 1.8. интересует болт он комплект турбо кита с вашей работой сколько будет стоить и какая прибавка будет если дуть 0.4-.05.

    • admin
      • 1

      191 тр под ключ с установкой и настройкой, включая форсунки и Хондату. Это на Гарретте. На тайваньской около 160 тр

  20. Алексей
    • 0

    Доброго времени суток, есть Honda Civic 5D 1.8 МТ (140 л.с.) 2008 год выпуска комплектация Sport.
    Вопрос: 1. Чем лучше турбировать? Китом на базе Garrett T28, либо какой-нибудь тайваньской или ещё чем?
    2. Сколько будет стоить установка турбины у Вас (под ключ), то-есть: комплект запчастей+работа+настройка?
    3. Сколько лошадей в итоге будет и нужно ли менять поршня и шатуны на кованые (при какой мощности замена обязательна)???

    • admin
      • 0

      скинул на почту смету. Она на базе Гарретт, китай тоже можно, но без гарантии

      • Аркаша
        • 0

        Мне, сможешь тоже скинуть смету на 5D?

        • admin
          • -1

          турбо тайвань 190, компрессор Ротрекс 220, турбо на Гарретте 265

  21. Святослав
    • 0

    Здравствуйте! Скиньте калькуляцию на комплект на civic 4d ручка 2008. У Вас в Украине есть установщики? И сколько время установка у Вас?

    • admin
      • 0

      скинул
      в Луганске есть Олег Зайцев, но не думаю, что он сейчас возьмется

  22. Андрей
    • 0

    Можно тоже попросить смету на турбо кит для civic 4d акпп с двиг r18a2

  23. Scotty
    • 0

    Братья подскажите что за интеркулер???
    Турбирую ЕК3 D15Z6, тоже хочу дуть 0,5 — 0,8 бара в сток низ.
    Вот в поисках интеркулера.

    • admin
      • 0

      есть кулеры долл по 280
      вам подойдет

      • scotty
        • 1

        Зашибись… Уже забыл что писал ответ — нашел по поисковику ))))
        Кулер поставлен.
        Вопрос: какие мне форсунки подойдут без оглядки на омность и резистор бокс.
        Чтобы просто старые вынуть — новые поставить?
        Сейчас стоят от прелюда красноголового 290 по моему, но боюсь на полном бусте в 1 кг их не хватит.
        Что порекомендуете?
        Если не сложно ответьте на почту, а то опять затеряю вопрос.

        • admin
          • 0

          тогда лучше бы и написать мне в почту
          что обычно предпочительней

  24. Ахмед
    • 0

    Подскажите пожалуйста цивик 2008 4d Автомат Турция хочу турбину поставить сколько под ключ цена? И сколько будет лошадок? И как в целом на движку и коробку будет износ? Если смысл ставить может через пол года задохнется! Спасибо и есть ли кто в Екатеринбурге поставить?

    • admin
      • 0

      около 190 тр под ключ. Китов у нас нет, мы все делаем под машину. Потому что больше не используем кетай, все делаем на Гарретт

  25. Алексей
    • 1

    Есть ли опыт настройки с закисью азота ???

  26. Денис
    • 0

    Приветствую. Уже шьёте 4D 9 поколения?! Если ещё нет, то какие прогнозы?

    • admin
      • 0

      пока нет

      • Денис
        • 0

        И что же, никак мне турбину не поставить?! (((

        • admin
          • 0

          Р18 без проблем. Но если робот, вы будете первым

  27. кирилл
    • 0

    Есть civic 4d (2007 год) сколько под ключ установка и настройка кита и как быть если я нахожусь в екб? Очень заинтересован.

  28. Дамир
    • 0

    Доброе время суток! можно нарисовать примерную смету с учетом нынешней ситуации с долларом R18 мт.желаю 200-250лс если надо тюнить низ то сколько с низом и с приводами и сцепой кароч под ключ

    • admin
      • 0

      4500 долл без низа
      + 2000 долл с мотором

      • Karl
        • 3

        С нынешним курсом за 7000 можно второй такой же цивик купить)

        • admin
          • 0

          думаю, стоит именно так и сделать. Мы можем помочь чем угодно, кроме как материально

  29. Alex782
    • 0

    Здравствуйте, подскажите, R18 AT чипануть реально? сколько сил будет в плюсе+? разгон и т.д. По денежке сколько…? Если еще нулевик поставить и холодный впуск у вас. Я особо не разбираюсь, может это одно и тоже. В общем интересует увеличение мощьности без кита, но по максимуму. Спасибо. Нахожусь в московской области.

    • admin
      • 0

      12 тр
      прибавка 12 сил и столько же момента

  30. Кончтантин
    • 0

    Единственный вопрос про ресурс турбины и какое масло(так чтоб и к двигателю по заводским параметрам подходило)

  31. Dimazza
    • 0

    Доброго времени суток. Вопрос мб глупый, но будет ли срабатывать втек при установке турбо? Как оно выглядит на деле, одно другому не мешает? Заранее спасибо.

    • admin
      • 3

      одно другому не мешает

      на Р18 втек срабатывает только на неполном дросселе от 1000 до 3500 оборотов. К турбо это отношения не имеет никакого, очевидно

  32. fill
    • 0

    Добрый вечер.
    Подскажите какие варианты китов под ключ есть на мотор Р18?
    И какова их стоимость?
    При надуве до 0.6 обязательно менять поршня? Сколько стоит?
    Еще вы рекомендуете масло 5-50 но вроде хонда не рекомендует такую вязкость,так как масло каналы узкие?

    • admin
      • 0

      масло и каналы — спросите об этом владельцев хонды заливавшим 0в20 и приехавшим на переборку. 5-40 и 5-50 для нагруженных моторов ок. Просто гляньте, что льют на кольцо в хондомоторы те же японцы. Каналы никакие там не переделывают

      турбо поставить можем
      185 без кулера тайвань
      200 ротрекс
      250 garrett

  33. Kirill
    • 0

    Есть civic 4d hybrid реально поставить р18 и турбину?

    • admin
      • 0

      думаю, малореально

  34. Александр
    • -1

    Подскажите, а есть замер разгона до 100 (хотя бы примерно) на 4д с кит (200-215 л.с.)

    • admin
      • 0

      минус 2.0-2.5 сек

      • Роман
        • 0

        а на цивика 9 2014гв на автомате возможно что то сделать,и,если не турбину,то что и как?

        • admin
          • 0

          да
          компрессор типа Ротрекс 220 сил

  35. Валерий
    • 0

    Добрый день.Имеется почти полный комплект турбокита на fd1,а именно:коллектор с турбиной,кулек,пайпы,форсы от акуры.Что еще нужно чтобы это все поставить и настроить?

    • admin
      • 1

      Либо Хондата, либо на стоковом мозге.

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!

оставить комментарий


× 6 = 24

Блог
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни