Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

Турбо Honda Legend

  • 21

На этот раз мы расскажем о настройке сетапа, которой мы, думаю, можем гордиться, так как это будет, наверное, первая в России, а может, и в мире, турбо-Легенда, настроенная на заводском ECU.

Мы долго были не готовы взять на себя ответственность по настройке этого турбо-проекта на базе Honda Legend 3.5. Но после успешного завершения настройки компрессорного RidgeLine c , казалось бы, почти таким же мотором, согласились больше ради науки. Настройку планировалось делать посредством пиггибэка UniChip и драйвера управления форсунками, все так же, как и на Ридже.

Honda Legend Turbo-192 Honda Legend Turbo-76 Honda Legend Turbo-94

Но при ближайшем рассмотрении все оказалось вроде также, но и не так.

Дело в том, что Хонда поменяла схемотехнику блоков управления Keihin. На Легенде стоят мозги предыдущего поколения, и они гораздо чувствительнее к датчику коленвала, чем мозги нового поколения. А теперь самое главное.

На 3.5 и 3.7 литровых двигателях Хонда стоят ДВА!! датчика коленвала, один за другим.

Второй отвечает за отслеживание мисфаеров и еще за что-то. Так вот, если управлять углом зажигания, сдвигая главный датчик, то второй датчик, разумеется, об этом догадается. И если на Ридже этот фокус прокатил, то на Легенде любой маломальский сдвиг зажигания тянул за собой ошибку по пропускам зажигания, как следствие рассогласование датчиков коленвала. Тут, собственно, и стало ясно, почему никто доселе не смог настроить мотор 3.5 с наддувом.

А мы это сделали!!!

Замечу, что мы перепробовали несколько вариантов сетапа управления, пробовали даже 2 блока управления Юничип, но в сухом остатке у нас – дополнительный МАП-сенсор, 1 UniChip Q+, 1 UniChip injector driver, дополнительные 2 рейки с форсунками, регулируемый актуатор турбины и буст-соленоид.

Honda Legend Turbo-69Honda Legend Turbo-68Honda Legend Turbo-61

 

DynoRunРезультатом настройки стали дополнительные 100 лс на наддуве в 0.4 бара и ощутимый приход на втеке, сдвинутом ниже до 4500 rpm. Максимум мощности достигается на 5500 rpm, далее идет заметный спад момента, определяемый своеобразными ГБЦ с даунпайпами, используемыми на всех новых моторах 3.5 и 3.7 Хонды. Эти головы хорошо рассчитаны на заводскую мощность, но вообще не расположены к какому-либо тюнингу, будь то атмо или турбо.

Таким образом, после этих двух проектов, Legend Turbo и RidgeLine SuperCharger, мы готовы брать в работу под наддув и все остальные моторы V6 от Honda, а это MDX, ZDX, Crosstour, TL, Pilot. Причем абсолютно уверены, что нет никакого смысла дуть более чем обычные полбара на сток по причине «затычности» на верхах ГБЦ данных двигателей, особенно по выпуску. На больших наддувах не удастся получить пропорциональной прибавки именно по мощности.

Engine Management — Factory ECU + piggyback Unichip + injector driver Unichip.

Fuel management — Two additional fuel rails, 6 injectors

Unichip does manage additional 6 injectors and modifyied closed loop operation of both front AF sensors.

We could not effictively change ignition by Unichip because of two crank sensors in RL, we’ve seen lot of misfires as a result any noticeable ignition variation. That’s why we’ve decided to re-programm stock ignition maps. Ignition maps of ECU have been reprogrammed with Piasini Serial Suite. Also was changed VTEC point.
Regarding knock control, we have possibility to edit both Knock Retard maps and Knock Ignition Limit, but decided to leave them stock.

Будем безмерно признательны за Ваш отклик

комментариев 29

  1. Bombermen
    • 11

    Ребята, вы реально монстрилы своего дела!)))

  2. Bombermen
    • 0

    R2R!!!

    С новым годом вас!!!

    Новых вам интересных проектов, интересных коллег и партнеров, и конечно же хороших клиентов!!!

    И большого человеческого счастья…

    • admin
      • 1

      Спасибо! И Вас с наступающим

  3. Leo Schmidt
    • 0

    А Сколка Reflash или Turbo стоит 🙂 если бы я с Германий приехал;-) ???
    я уже давно ищу кто мне мoжет такое сделать:-) у нас даже reflash некаму зделать 🙁
    пишити на coupe-freak@arcor.de мне если что;-)

    • admin
      • 0

      турбо под ключ 7к евро наверное около того. На топовых комплектующих типа GTX3076R и Tial-овских клапанах + водяной интеркулер, который априори дороже воздушного.

      Рефлеш — 500 евро, но смысла в нем почти никакого нет, равно как и дуть в этот мотор больше 0.5 бара.

      • Leo Schmidt
        • 0

        Сколька Рефлеш приносит?вам нужна вся машина?или толка ECU?

        • admin
          • 0

          рефлеш — 10-12 сил
          нужно только ECU

  4. Михаил
    • 0

    Бюджетик… =)

    • admin
      • 0

      300 тр на топовых комплектующих как-то Garrett GTX3076R, Tial MVR, Tial BOV, водяной интеркулер на 600 сил

  5. Григорий
    • 0

    День добрый! А что можно выжить из Acura MDX 2005? Если можно, то каким путем, каков бюджет? Какие могут быть последствия для главной проблемы Acura MDX 1G — АКПП?

    • admin
      • 0

      Турбо поставить. На топовых комплектующих выйдет 300 тр

  6. Виталий
    • 0

    Добрый вечер.
    Есть в наличии Honda Legend KB2 3,7 2009 г.в
    Хотелось бы увеличить пару пони,какой бюджет? Можно ли все это сделать в Иркутске ?
    Спасибо!

    • admin
      • 0

      пару пони — 15 тр
      мозг надо снимать и присылать нам

  7. Палыч
    • 0

    Honda avancier TA-4 j30a турбо реально? + другой коробас, потому что даже стока не выдерживает…(

    • admin
      • -1

      реально, но небюджетно

  8. Вадим
    • 0

    Honda Accord CG2 J30A1 — какой САМЫЙ бюджетный вариант поставить турбу? например турбокит с ebay за 900 баксов (T70 Turbo Charger) + ваша работа с настройкой мозгов?
    Хочется чтоб дула как можно раньше, тысяч с 1,5-2 это реально?

    • admin
      • 0

      мы сами это ставить не будем
      настроить — без проблем, за ворота уедет, но думаю ненадолго

  9. Gatz
    • 0

    Доброго времени суток, больно уж волнует вопрос: Accord coup 8 gen. J35z3 сделать ее турбой или впилить компрессор (работа под ключ). Цена вопроса и есть ли реальный смысл?

    • admin
      • 0

      тыс за 9 долл можем

  10. сергей филатов
    • 0

    какова будет цена за всю работу на Honda pilot с таким же двигателем j35 a

    • admin
      • 0

      турбо около 9000 долл на V6

  11. Александр
    • 0

    Здравствуйте! Приобрел акуру рдх 10 года, вот решил немного пошалить с ней.
    ресурс, на шалости, не более 50т, что посоветуете?

    • admin
      • 0

      прошивка и даунпайп помогут, 15 тр и 20 тр плюс установка

  12. Юрий
    • 0

    Здравствуйте.Сколько на данный момент будет стоить вышеупомянутый турбо кит под ключ на кв1 легенду 2007?

    • admin
      • 0

      на легенду я бы поставил компрессор типа Rotrex, выйдет около 300 тр
      турбо тоже можно, но выйдет дороже

      • Станислав
        • 0

        А сейчас какой бюджет на компрессор под ключ? И какой приход ожидается?

        • admin
          • 0

          легенда? 270 тр. + процентов 40 от стока

  13. Владимир
    • 0

    А имеет ли смысл перепрошивка с удалением катализаторов ? Двиг j37. Как скажется на силы и расход?

    • admin
      • 0

      смысл имеет, но не такой значительный приход как рисует воображение. 20-30 сил макс

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!

оставить комментарий


9 − 6 =

Блог
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни