Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

Злой Civic D15 176 Hp/ 180 Nm

  • 13

После завершения обкатки мы решили окончательно настроить Д15 мотор, который выдал 143 силы без втека с низкой отсечкой.
Напомню, это от рождения Д15 двигатель 1990 года выпуска с одним карбюратором выдавший до тюнинга на стенде положенные ему 90 сил на 6200 rpm. В силу различных причин, хозяин авто, Илья, не пожелал идти традиционным для хонда-тюнеров путем типа B20 или K24+K20 swap, за что ему отдельное уважение.
Было принято решение строить Д15+втек.

были куплены

– голова б\у
– заказаны custom поршня в CP Pistons
– заказаны custom шатуны Carrillo там же
– вал CompCams
– разрезная шестерня Skunk2
– пружины-тарелки Crower
– направляющие-клапана Ferrea
– впускной коллектор Skunk2
– карбоновый впуск PasswordJDM
Hondata S300 + P28 ecu

двигатель выдал с отключенным втеком 140 силПосле дино-теста сняли и разобрали мотор, блок пришлось подправить и выровнять, с годами его немного повело. Голову отвезли на портинг и работу по клапанам. Тем временем электрик сваял по сути заново всю проводку.

Собрали мотор и машину поставили на стенд, почти сразу после предварительной настройки двигатель выдал с отключенным втеком 140 сил, что дало определенный оптимизм на итоговые результаты.

мотор выдал даже больше ожидаемого

И вот мотор обкатан, включаем втек. Пусто. По динорану видно, что втек не включается. Сигнал есть, карты переключаются. Меряем давление в голове – пусто. Померили внизу – 6 бар. Причина лежала в диаметре болта в масляном канале, но решили не заморачиваться и просто кинули втек-конвершн на голову.

Втек заработал как положено.

После небольшой настройки мотор выдал даже больше ожидаемого по оптимистическим прогнозам, почти 176 сил и лошадиные 180 Nm.

Выражаю благодарность механику Василию, почти весь проект лежал на его плечах, и также хозяину машины Илье за терпение.

Будем безмерно признательны за Ваш отклик

комментария 22

  1. Илья
    • 0

    Огромное Спасибо Коллективу R2Racing за то что поверили в проект и реализовали все работы на высоком уровне! Результат превзошёл все ожидания!

    Так держать! И проект на этом не заканчивается 😉

  2. шурик.
    • 1

    круто.не дали пропасть Д-серии.

    Дим вопрос такой башку ставили на шпильки или болты????
    просто у самого после сборки ZC Vtek с использованием шпилек.ВТЕК не работает соленоид щелкает,вывели лампу на приборку(загорается),а толку ноль,и через 50 сек,если валить во Втеке загорается ЧЕК.
    по мануалу,так должно быть если не хватает давление на ВТЕК соленоиде.

    мой ЗЦ сейчас едет как 1,5-ка с ВТЕК-Е,даже чуть хуже.а должен ехать намного лучше.

    • Mura
      • 0

      у нас была такая же хрень. В итоге соорудили vtec-conversion — сразу появился втек и все заработало как надо

  3. шурик.
    • 0

    а куда подводили,на голове.
    просто думаю сделать так-же.
    просто свапать на В20 уже что-то не хочется.
    думаю просто дунуть.
    т.к. двиг собран на витаре,иглах и т.д.

    • Mura
      • 0

      туда куда обычно подводится, там вариантов немного

  4. Андрей
    • 1

    Здравствуйте.. интересует толщина канал .. «vtec-conversion»

  5. Garylka
    • 0

    Правильно ли я понял, что мотор без наддува?

    • Mura
      • 0

      Да, конечно, атмосферный.
      Наддуть Д15 до такой мощности большого ума не надо. Делали несколько раз, там все просто. Дунул 0.5 бара, процентов 40-50 прироста получил. На атмо все сложнее и дороже

  6. Юра
    • 0

    если не секрет бюджет проекта?

    • Mura
      • 0

      много, считать страшно

  7. Юра
    • 0

    много это смотря сколько,для каждого человека много по разному)
    все же сколько?

  8. Ярослав
    • 0

    Был проект атмо двенашка купе своими руками для кольца. довел по накатанной схеме авто до 140 сил. плюс подвеска, тормоза.
    Сейчас планирую взять кепку ек. Сильно парюсь в том какой мотор лучше взять. 1,3 или 1,5 . цель — выступать в соревнованиях на кольце (Красноярск).
    Хочу дунуть в мотор 0,5-0,7 бара.
    Желаемый результат:
    Или что бы ехал как тупер цивик (по динамике)
    Или что бы ехал как тупер дц5.
    Что более реально из какого мотора отжать ?
    Заранее благодарен.

    • Mura
      • -1

      а смысл брать 1.3 или 1.5 ? Регламент ? Только если так. Б16 перспективней гораздо и в плане наддува и атмо

    • Максим
      • 0

      Ярик, задел тебя сильно Цивик мой видать 🙂 Вперед, дерзай.

  9. schustrik
    • 0

    Если несекрет сколько получилась степень?

  10. Сергей
    • 0

    Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста, за счёт чего получился такой большой крутящий момент в 180 нм на низких оборотах,даже не доходя до втека, на блоке 1.5?
    Спасибо

    • admin
      • 0

      за счета вала адского, ГБЦ и коллекторов, всего лучшего, что можно было купить в тот момент

  11. Илья
    • 0

    Здравствуйте!На каком бензине настраивали,приблизительный ресурс мотора,это его максимальная мощность или чуть разжали!?Что можно(нужно) изменить в данном сетапе,для получения большей мощности,без турбо и закиси?Спасибо!

    • admin
      • 0

      мне кажется, это почти максимум

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!

оставить комментарий


− 1 = 2

Блог
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни