Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

Тесты Acura RDX Turbo на диностенде

  • 1

Довелось тестить давеча пару RDX. На одном их них открутили два блока управления, один с прошивкой из московской фирмы, второй от Hondata.  Результат по сути одинаковый, на выходе 205 сил, причем если крутить второй замер почти сразу после первого, потеря составляет 10-15 сил в минус.

Уверен, это происходит из-за отвратительного расположения интеркулера на RDX, он по сути тупо лежит на раскаленной ГБЦ. Что-либо охладить он может только на приличной скорости на дороге или в зимнее время года. По городу интеркулер держит температуру 70-100 С, что ни в какие рамки не укладывается.

Сваренный даунпайп для Acura RDX Turbo

Сваренный даунпайп для Acura RDX Turbo

Второй RDX интереснее.  На нем мы  сварили 3-х дюймовый даунпайп, к сожалению, сейчас он сужается перед выпускной трубой до стокового диаметра, но стык сделали по взрослому – при помощи V-Band Clamp и двух круглых фланцев. Также добавили хорошую гофру.

Замер мощности Acura RDX Turbo на диностенде

Замер мощности Acura RDX Turbo на диностенде

Даже на стоковом мозге он выдал на диностенде уже 235 сил. Поставили рефлеш Hondata и получили еще 12 сил в плюс.

Как мне кажется, в тюнинге RDXов стоит отталкиваться от хорошего выпуска с 3? даунпайпом и, в первую очередь, от другого интеркулера.  Как вариант, можно поставить фронтальник, или же интеркулер вода-воздух, чем мы и займемся в ближайшем будущем.

Будем безмерно признательны за Ваш отклик

комментария 2

  1. Михаил
    • 0

    А если в капоте ноздрю сделать как на subaru forester?
    Или это бесполезно?

    • admin
      • 7

      форестер точно также не охлаждается. Это как на яичницу дуть, пока она на сковородке лежит

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!

оставить комментарий


8 − 4 =

Блог
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни