Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

Блоки управления двигателем ViPEC

  • 13

Тюнинг комплектующие и блоки управления двигателем ViPEC разработаны Ray Hall Turbo Pty Ltd, чтобы в первую очередь заполнить нишу на рынке и дать пользователям ECU, которое будет надежно, легко в настройке и иметь возможности, которые реально будут работать.

ViPEC постоянно мониторит требования индустрии тюнинга, дает ей необходимое и предоставляет через дилеров хорошую поддержку.

ViPEC производит две модели блоков, V44 и V88, а также плаг-н-плей мозги на базе обеих моделей для Subaru, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Toyota  и Honda.

Возможности блоков

Трехмерные карты топлива

Трехмерные карты зажигания

Полный последовательный впрыск до 8 цилиндров

Поддерживается до 12 цилиндров при “пропущенной” искре

Также предлагается четырехканальный дву-конденсаторный усилитель зажигания CDI

Софт

Расширенные возможности по тюнингу, такие как QuickTun, позволяющий настроивать hands free без ввода с клавиатуры, а лишь пробегая по разным ячейкам карты.

Возможность TuneAhead™ подстраивает соседние ячейки при настройки одной выделенной

Возможности Antilag, Flatshift и Launch control стандартны для V44 и V88 блоков

V88 модель имеет управление Электронным дросселем, которое отвечает стандартам автомобильной индустрии и надежности

Peak-and-hold драйвер форсунок встроен в V88 блок с током в 10А

И пиковый ток и удерживающий ток могут быть установлены отдельно в софте

Конструктивные особенности

Блок управления двигателем ViPEC

Блоки управления великолепно сконструированы и особое внимание уделено исключению интерференции с другими системами автомобиля.

Главный процессор припаян на плату, и не используется разъемы или панели. Апгрейд firmware может быть сделан при помощи софта.

Блоки управления для гоночных лодок

Также доступны V44 и V88 в морском исполнении. Это не просто изолированный корпус, как сделаны другие ECU.

Блок управления залит целиком силиконом, что делает его на 100% изолированным от воды. V44 модель идеальна для малых водномоторников типа JetSki , V88 же подойдет для гоночных лодок.

Будем безмерно признательны за Ваш отклик

Запрос на запчасть


− 2 = 6

комментария 43

  1. борис
    • 0

    Какая цена на девайс vipec v88?

  2. Yaro
    • 0

    скажите, а работает ли оно с датчиками детонации, какие подходят, надо ли покупать какие либо дополнительные платы для кнок сенсоров ?

    Все ли функции открыты или как в мотеке надо занести еще одну стоимость мозга, чтобы все заработало ?

    • Mura
      • 0

      V88 работает. для PnP рекомендован кнок-бокс, помимо аналогового выхода и встроенного выбора фильтра по диаметру цилиндра, он позволяет подключить наушники

  3. Дмитрий
    • -1

    Есть блоки для снегоходов конкретно polaris 800 rmk pro
    и что дает (характеристики)

    • Mura
      • 0

      если снегоход не гонка, а просто так, для удовольствия, смысла ставить стендалон большего имхо нет

  4. Антон
    • 0

    Подскажите — какой самый минимальный ценник для самостоятельной сборки с документацией, ПО и коннекторами.

  5. Петр
    • 0

    День добрый,
    Сколько может стоить настройка Vipec на 4 цилиндра. Базовая карта для машины в блоке есть.
    Спасибо,
    Петр

  6. Артем
    • 0

    Какая модель ставится на Silvia S15?
    Какая цена?

    • Mura
      • 0

      есть короткий и длинный разъем, по цене пишите в почту плз

  7. Евгений
    • 0

    Скажите можно ли эти мозги поставить на лотус эсприт v8 1999

  8. Кирилл
    • 0

    Добрый день!

    Можно ли у Вас купить V88 на Impreza WRX 2001 JDM? Если да, то сколько стоит?

  9. Vadim
    • 0

    А есть в наличии кнок бокс?

  10. alex
    • 0

    на Esprit V8 1999 (американец) эти мозги подойдут ?

    • admin
      • 0

      если сделать проводку — конечно

  11. евгений
    • 0

    Зравствуйте подскажите цена Vipec для vq30det

    • admin
      • 0

      блок V88 около 2100. ставить как custom

  12. Igor82
    • 0

    Подскажите стоимость v88 для Эво9 болт-он.
    Услуги по настройке?

    • admin
      • 0

      ответил вам в почту

  13. Андрей
    • 0

    Подскажите, пожалуйста, блоки vipec могут управлять дизельным двигателем common rail?

    • admin
      • 1

      думаю, что да
      но у меня самого такого опыта пока не было

  14. дмитрий
    • 0

    Скажите на 2jzgte можно приобрести випек v88 ?

  15. Вячесоав
    • 0

    Здравствуйте, нужен Vi-PEC plugin на авто subaru impreza wrx sti spec C JDM 2006.
    Цена и срок поставки?

    • admin
      • 0

      да
      отписался в почту

  16. Алексей
    • 0

    добрый день
    текущая минимальная цена на 88 и срок поставки интересует
    спасибо

  17. Андрей
    • 0

    Здравствуйте. Скажите всё штатное оборудование после установки Vi-PEC plugin работать будет?Есть ли Vi-PEC plugin для BMW M3 E46 S54B32? Цена и сроки?

    • admin
      • 0

      у меня в прайсе только на E36+
      цена около 2300
      сейчас плагины только под брендом Link

  18. yuriy
    • 0

    iPA1 сколько стоит?

  19. Timur
    • 0

    Добрый день, интересует Vipec V88 PnP, под Subaru Forester SG9 STI JDM(эл. дрос)
    Если можно детально модель ECU и цену, на почту
    Заранее благодарю.

  20. Алан
    • 0

    Здравствуйте
    сколько стоит випек в88 вмсте с проводкой то есть (поставил и завел) на двигатель м50 бмв?

  21. алексей
    • 0

    Приветствую. Двигателъ EZ30 легаси 5а/т , 2004года, 245л.с. планируется gtx3076r .до 600л.с ШПГ и а/т TG5.. Будут усилены. Выпуск и выпуск заново. На каких мозгах возьмете настраивать и сколько цена за работу вместе с эбу?

    • admin
      • 0

      если есть желание, позвоните моему компаньону, Олег Зайцеву, он настраивает на Vi-Pec/Link

  22. Павел
    • 0

    Здравствуйте,
    Подскажите, возможно ли преднастройка онлайн?

    • admin
      • 0

      возможна, позвоните плз моему компаньону, Олегу Зайцеву 89295970595

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!

оставить комментарий


− 7 = 2

Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни