Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

275hp/360nm Civic R18 Garrett

  • 1
Долгий проект от Xboard - Сивик 4D с мотором R18

Заменена поршневая

Установлен турбо-кит, сперва с Т25

Unichip

Driver

После замены турбины на T2860RS и форсунок на 550сс  стало понятно, что на обманке будет настроить проблематично, особенно холодный пуск и холостые.

Решили установить Hondata FlashPro, пожертвовав заводским мозгом, заменив его на аналогичный от американского 4D.

Потеряли “лепестки”, приобрели надежный пуск, отличное driveability и возможность надуть выше 1 бара.

Модифицировали МАФ, увеличили сечение трубы, дабы он не выходил за пределы допустимого вольтажа.

275 сил на АКПП.

Будем безмерно признательны за Ваш отклик

комментариев 17

  1. Windok
    • 0

    Хорошо проект. Где такую краску взять? И как называется?

    • Mura
      • 0

      это пленка мне кажется

  2. БОРИС
    • 0

    Есть варианты установить комплект турбо чтобы не терять «лепестки»??

    • Mura
      • 0

      если поставить юничип, то лепестки останутся. Вообщем-то, прогресс не стоит на месте, на сегодняшний день юничип может работать не хуже хондаты

    • Mura
      • 0

      только желательно дуть без фанатизма. Сил на 250 будет ок

  3. Андрей
    • 0

    Во сколько встанет поднятие мощности до 250лс на стоковом цивике R18 с помощью турбо кита + усиление АКПП или его замены
    Так же интересует: на сколько уменьшится срок работы движка/коробки? и как может при этом упасть надежность и что нужно сделать/заменить , что бы минимизировать будущие риски с поломкой и во сколько это встанет ($) ?
    На сколько возможна поднятие мощности без турбо кита и особого ущерба для движка?

  4. Михаил
    • 0

    Дмитрий, а можешь мне в личку написать бюджет такого тюнинга на автоматный 1.8 включая доработку подвески, тормозов и выхлопа. Или если такой инфы нет, то только двигатель, корбка и выхлоп?
    Сколько времени займёт постройка? Если решусь — когда вы готовы взяться? Вы уже отработали процесс чтобы не было неожиданностей?
    Что получается с расходом топлива в не боевом режиме- интересует с точки зрения дальнобойности? Также обязателен будет 98й бензин, или можно будет ездить на 95м, хотя бы в режие до 4К?
    Мне не нужны максимальные показатели, нужно чтобы машинка стабильно ездила и минимум сервиса. Гонять буду не каждый день, но периодически, так же на машине изредка будет ездить супруга поэтому нужно оставить автомат и нужно чтобы была какая-то настройка что ли, чтобы в этом режиме машина не сильно отличалась по динамике от стока — это можно как-то сделать?
    Ещё вопрос — если остаётся автомат то проблему отсутствия самоблока как-то можно решить, чтобы зимой не буксовать на месте от малейшего прикосновения к педали газа?

    • admin
      • 0

      без мотора около 5500, с мотором + 2300
      на автомате, если ставить Хондату, не можем пока сохранить лепестки, так как блок используем американский
      по подробностям плз в почту

  5. Евгений
    • 0

    Дмитрий извини не понял чуток! так если например на акпп 250 л/с с помощью турбо делать вариант оставить лепестки?????

    • admin
      • 0

      вариант, когда хондата разродится на флешпро для европы. Можно прождать и состариться, а мож и к осени выйдет

      • Евгений
        • 0

        значит не вариант(((((( эх как жаль, лепестки это тема. расстроен.

        • admin
          • 0

          ждать, когда появится ФлешПро на евросивики

          • Евгений
            • 0

            а такое возможно вообще???)))))))))))))

          • admin
            • 0

            да
            возможно

  6. Oleg
    • 0

    Если не коммерческая тайна, подскажите какой каталожный номер американского ECU, который подойдет на HONDA CIVIC 5D, МТ, 2008г?

    • admin
      • 0

      все есть на сайте Хондата

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!

оставить комментарий


6 − = 4

Сделано в R2Racing
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни