Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

Сравнительный тест турбо коллекторов LogStyle Vs RamHorn

  • 13

Вроде всем известно, что так называемые «рогатые» коллектора дают преимущества для любого сетапа и оправдывают бОльшую стоимость. Небезызвестный и уважаемый нами Full-Race еще в лохматые времена делал тест на B-серии.  тест коллекторов на full-race

Но нам реально стало интересно оттестировать эти преимущества после завершения сетапа на базе K24 стоковом моторе с лог-стайл коллектором. Если на Б- и даже К20-х моторах короткие коллектора вообщем-то работают достаточно неплохо на небольших наддувах, особенно сварные из отводов, в отличии от чугунных, то К24 мотор просто задыхается на лог-стайле — объем-то совсем другой !!

Как результат — склонность к детонации на высокой стоковой степени сжатия и затычные верха.

Тестовый аккорд проездил чуть больше месяца и вот мы сварили ram-horn по типу top-mount. Все остальное — абсолютно без изменений, вестгейт с той же пружиной, интеркулер, турбина, все-все-все.

test-kolektorov-b18Результат не заставил себя долго ждать. Даже на тех же настройках мотор сразу выдал на 30 сил больше, после некоторой подстройки в итоге получили в плюс 45 лс за счет практически атмосферного графика «в небо» на верхах.

Стоит отдать должное короткому коллектору, который дает ощутимый момент на приходе, но, несомненно, рогатый коллектор уедет от короткого за счет просто великолепный верхов.

Точка переключения все равно окажется в зоне, где момент рогатого уже выше момента коротыша.

Будем безмерно признательны за Ваш отклик

комментариев 5

  1. Дизель
    • 0

    надо брать…

    • admin
      • 0

      согласен

      • admin
        • 0

        Турбо поставить. На топовых комплектующих 300 тр. +120 сил

  2. Вопрос по замеру.
    • 0

    Может дело в температуре (на улице -20, на графике +16) и прибавка из-за этого? Или был замер, замена и сразу еще замер?

    • admin
      • 3

      Я знаю, Руслан, ты ж тертый калач, тебя на мякине не проведешь. Но открою маленький секрет, +16 это Intake Temp, то бишь температура в коллекторе, именно столько там и есть при сегодняшних погодах. Когда меряли короткий коллектор, внутри +35. А уличная температура обозначается как AT (Ambient то бишь). Так что придется мне поверить ))). Если не поверить, то всем производителям равнодлинных рогов придется закрыться

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!

оставить комментарий


9 − = 5

Блог
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни