Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг

Настройка

Настройка и тюнинг двигателей на мощностном стенде

Одним из ключевых видов деятельности R2Racing является настройка и тюнинг двигателей на собственном мощностном стенде Dyno Dynamics.

Наше глубокое убеждение состоит в том, что настройка на стенде наиболее безопасна для мотора, так как тюнер имеет возможность начать работу в безопасной зоне, и , постепенно приближаясь к максимальному моменту, оставаться при этом с безопасной стороны, не переходя в зону детонации и пиковых нагрузок на поршневую группу.

Это в равной степени относится и к топливу, и к углу зажигания, но

если настройка топлива на дороге не является сверхсложной задачей, то чтобы настроить углы зажигания без стенда, необходимо иметь огромную квалификацию и опыт.

Кто сталкивался с тюнингом двигателя понимает, что небезысвестный метод «ранним до детонации, потом откатываем пару градусов» работает не всегда, или вообще не работает.
Почему 2 градуса, а не 1 или 5? Мы неоднократно наблюдали , что от достижения максимального момента до детонации могут лежать 5-8 градусов, тогда зачем вообще приближаться к порогу близко? (Мы не рассматриваем сейчас контроль над EGT на турбо.)

Более того, бывают условия, когда детонация может вообще не проявится, на высокооктановом топливе или при низкой степени сжатия, но это вовсе не отменяет ударных нагрузок на поршень, шатун и вкладыши при слишком раннем зажигании.

В этом случае момент уже падает, а поршневой становится все хуже и хуже…

Тем не менее мы не умаляем важности настройки на дороге, только там возможно отстроить ряд важных нюансов, таких как старт, переключение и тому подобное, учесть реальное охлаждение интеркулера.

nastroyka4b Настройкаnastroyka3b Настройкаnastroyka2b Настройка

Безопасность

Другим немаловажным достоинством настройки на стенде является БЕЗОПАСНОСТЬ процесса как для тюнера, так и, в первую очередь, для окружающих.

Автомобиль есть средство повышенной опасности, а модифицированный тюнингованный автомобиль опасен вдвойне, и уж тем более во время настройки. Про такие малоприятные аспекты дорожной настройки, как пол-года зимы в России, забитые машинами дороги, ночные настройки , отсутствие рядом подъемников и механиков, лучше вообще умолчать.

Именно поэтому мы настраиваем на стенде сами, и, приглашаем самостоятельных тюнеров на стенд возможностью аренды дино-времени.

Условия тут

Устанавливаем и настраиваем

Hondata FlashPro, K-Pro/ K100/ S300/ S100

AEM standalone ECU, AEM F/I C piggyback

UniChip piggyback

Блоки управления двигателем ViPEC

Standalone ECU

MoTeC

Будем безмерно признательны за Ваш отклик

комментариев 16

  1. Денис
    • 0

    Добрый день!
    У меня на 7 аккорде установлена Dual ECU Hondata k-pro с харнесом от хондаты. Имеется проблема с холостыми оборотами.
    Насколько знаю, у вас получилось делать прошивку сток мозга и ставить свой лимит холостых оборотов. Поделитесь информацией соответствует ли это действительности? Каков бюджет и сколько данная процедура занимает времени?
    Спасибо!

    • admin
      • 0

      да. ХХ могу поднять в сток мозге. Надо его присылать и перешивать

  2. Vit
    • -1

    Подскажите, была ли практика настройки вала TSX 06-08 на Honda Civic Si, K20Z3? Стоит ли игра свеч?
    Спасибо за комментарий!

    • admin
      • 1

      мы настроили за свою практику столько валов и сетапов, что проще спросить, а что вы не настраивали. Приход будет, но не бог весть какой. В 260 сил, гуляющие по интернету, мне верится с трудом. Но сил 230-235 после настройки отжать можно

      • Vit
        • 0

        Спасибо огромное!
        А за чип отдельное спасибо от всех клубней аккорд-раши!

  3. Иван
    • 0

    Здравствуйте.
    Есть автомобиль ваз 2109 с 16 кл двигателем и нагнетателем рутс sc12
    Значение избыточного давления. 0,4 bar, СЖ7,8, эбу январь 5,1(не инженерный)
    -Требуется определение оптимальных углов по карте дроссель /обороты
    -Требуется определение оптимального состава смеси по карте дроссель /обороты,
    в режимах частичн нагрузок и полной мощности.

    Если возможно, прошу сориентировать по стоимости подобной работы?

    • admin
      • 0

      мы не работаем с ваз, можем порекомендровать массу отличных парней, кто сделает в лучшем виде

      • Иван
        • 0

        Спасибо.
        Буду рад получить контакты специалиста работающего со стендом.

        • admin
          • 1

          на сайте же есть
          оператор Василий 926-5898820

  4. Виталий
    • 0

    Доброго времени суток. Есть лексус гс 430 (161кузов 2003г) Установлен компрессор. Автомобиль необходимо настроить. Необходимо справится с электронным дросселем и при этом оставить все штатные системы авто типа трк, всц и т. д. Возьметесь ли вы за это? Какой мозг сможите предложить?

    • admin
      • 0

      вторая рейка с форсунками, управление UniChip и драйвер допфорсунок

  5. Роман
    • 0

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, а какой бензин нужно использовать при замерах? Ведь от этого мощность тоже зависит… . Да и как не усомниться в качестве топлива заливаемого в бак на разных заправках…?

    • admin
      • 1

      надо сомневаться
      качество гуляет в больших пределах
      у нас есть на сайте тест бензинов

  6. Игорь
    • 0

    Здраствуйте! Есть субару форестер 2006 г. 2 л. Атмосферный! Скажите работали вы с данным автомобилем? И что получилось? Хочеться чтоб по бодрее передвигался

    • admin
      • 0

      у нас стенд моноприводной, потому с субарами не работаем

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!

оставить комментарий


3 × = 3

Стенд замера мощности
Спецпредложения

Чип-тюнинг перепрошивка ECU стокового Аккорда CL9 VII

Чип-тюнинг перепрошивка ECU стокового Аккорда CL9 VII Машина замерялась на облегченных летних колесах, чем объясняется несколько больший выход по мощности на [...] Перейти

Настройка Civic R18

Настройка Civic R18 Мы начали настраивать R18 сивики путем перепрошивки заводского мозга. Новость касается всех типов трансмиссии, [...] Перейти

Настройка Accord VII (чип тюнинг). Настройка Accord VII (чип тюнинг)

Настройка Accord VII (чип тюнинг) Теперь, похоже, уже можно с уверенностью сказать, что чип-тюнинг седьмых аккордов возможен... Перейти

Перепрошивка ECU Accord VIII A/T

Перепрошивка ECU Accord VIII A/T Мы подготовили программу перепрошивки блока управления двигателем нового Аккорда A/T 2.4. Передвинута отсечка по [...] Перейти

Увеличение мощности двигателя Acura RDX до 75 лс и более

Увеличение мощности двигателя Acura RDX до 75 лс и более Предлагаем пакеты увеличение мощности для Acura RDX до 75 лс и более Перейти

Рефлеш и настройка стокового ECU

Рефлеш и настройка стокового ECU Настройка заводских блоков ECU, мы не делаем банальный чип-тюнинг чужими прошивками, мы перенастраиваем ваш [...] Перейти

Компрессор для Хонда Аккорд 8 – supercharger Honda

Компрессор для Хонда Аккорд 8 – supercharger Honda Настройка заводских блоков ECU, мы не делаем банальный чип-тюнинг чужими прошивками, мы перенастраиваем ваш блок управления! Перейти

Турбо кит для двигателей Mazda Duratec 2.0 / 2.3 литра

Турбо кит для двигателей Mazda Duratec 2.0 / 2.3 литра Турбо – кит для двигателей Duratec 2.0 / 2.3 литра, устанавливаемые на автомобили Mazda и Ford. Перейти

Турбо Кит для Honda Civic R18 + External Wastegate

Турбо Кит для Honda Civic R18 + External Wastegate Несмотря на то, что наши механики в состоянии сварить любой пайпинг, что , собственно и приходилось делать из кучи железа godspeed, работа с качественным материалом приносит больше удовлетворения Перейти

Компрессор для Хонда Аккорд 7 – supercharger Honda

Компрессор для Хонда Аккорд 7 – supercharger Honda На Honda Accord CL9 / Acura TSX, оснащенный двигателем K24A3 ( в Штатах это K24A2) мы предлагаем установку компрессора (supercharger типа “рутс”) Перейти

Турбо кит на Honda Civic R18, (эконом вариант)

Турбо кит на Honda Civic R18, (эконом вариант) Установив уже не одну турбо на последний двигатель хонды R18, мы отработали наиболее безопасный и оптимальный по цене сетап Перейти
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
Наш опыт подтвержден Сертификатами
tuning-sertificatEFI-tuning-AdvancedDynoDynamicsDIM-Sport