Shop Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

Тест бензина с разных заправок

Вопрос качества топлива, а скорее, вопрос нестабильности качества бензина от заправки к заправке давно нам не безразличен, хотя бы потому, что мы каждый день настраиваем машины. И регулярно сталкиваемся с тем, что фактически НЕВОЗМОЖНО настроить машину на проектную мощность.

Простое заявление, что бак заправлен 98м не значит уже ничего, потому что оно, сука, звенит как ложка в чашке.

А детонация ведь вещь многогранная, причин ей может быть легион, и совсем нет желания искать черную кошку в темной комнате, и потому хотелось бы сразу отсечь первую из возможных причин — это качество топлива.

Зачем тратить силы и время на настройку сетапа в 400 лс, когда на данном отдельно взятом бензине его потолок снижается до 350-330 лс.

Первым делом хочу отметить — данный тест в первую очередь делался ДЛЯ СЕБЯ. Кому не нравится методика, псевдонаучность, субъективные факторы — идут лесом, в институты, в лаборатории, куда пожелаете. Нам нужны были выводы, что лить на настройку для максимальной безопасности мотора, а от чего держаться подальше, понять разницу в углах зажигания для разных бензинов. Также мы проверили формулу «ацетона» как простой и дешевой добавки для увеличения октана.

Методика

Взяли атмосферный мотор B18 со СЖ 12.0, управляемый блоком Hondata S300 с возможностью онлайн настройки зажигания одной клавишей. Вместо бензобака — прозрачная канистра с бензонасосом, обратка заведена туда же. Поставили машину на наш диностенд, выбрали для тестов обороты 1800 и 2600 rpm. Использовали кнок-бокс Vi-Pec в наушниках с функцией активного шумоподавления внешних звуков. На низких оборотах детонация слышится раньше и звонче, чем на верхах, значительней разница и меньше шансов прибить чужой, хоть и собранный нами, в общем то, мотор.

Тупо повышаем угол на 0.5 градуса на каждое нажатие клавиши, и фиксируем начало детонации по углу, записываем в блокнотик. Просто.

Подопытные

образцы бензинаБензины с округи. BP95, BP98U, LukOil95, LukOil98, СибНефть, ТНК, UnkOil, а также добавка ацетона простого из магазина хоз товаров в различных пропорциях к худшему и к лучшему бензинам.

Очень сожалеем, что не удалось в этот раз оттестировать бензины ГазПром, но обязательно попробуем сделать это при следующем случае. Все отзываются о них пока только положительно.

Результаты в табличке
1800rpm2600rpm
ЕД1Королев953,5°14,5°
ЕД1-95 + 10АЦ95А15°
ЕД2Королев986,5°18°
LukOilОсташка МКАД956,5°18°
ЕД3Королев984,5°18°
BPЯрославка Королев955,5°18,5°
ЕД1-95 + 20АЦ95АА5,5°18,5°
LukOilЩелчок МКАД989,5°21°
BPЯрославка Королев98 Ult10°23°
BP98U + 20Ац98UAA11°26°

° Угол зажигания, при котором начинается детонация.

Мы умышленно исключили имена аутсайдеров теста, обозначив их по номерам. Какой смысл их сравнивать, если они и так друг друга стоят.

Теперь собственно выводы, для тех ,кому лень анализировать самому.

Брендовые заправки держат марку, надеюсь, что везде, но в чем уверен не до конца

Дорогой бензин с брендовой заправки оправдывает свою цену

Дорогой бензин 98 с заправки средней руки зачастую такой же, как 95 с брендовой заправки

Добавление 10% ацетона почти ничего не даст плохому бензину

Добавление 20% ацетона доведет октан плохого 95го до уровня хорошего 95го, но никак до 98го.

Просто так, к сведению

6 градусов угла зажигания это примерно 35-40 лс на 300-сильной машине

Если машина настроена на хорошем бензине, не стоит жарить на ней, заправив плохой

Если машина настроена на плохом бензине, вообщемто можно заправлять хороший, но мощность от этого не прибавится.

Стоит понимать, как оно звучит, детонация, особенно когда едете по трассе, всегда послушайте внимательно мотор после очередной заправки на резкой тапке в пол. Если это оно, don’t panic, надо всего лишь выкатать этот бензин без фанатизма и обгонов. Ну или залить 20 процентов ацетона ))))

комментария 22

  1. sok

    в дополнение можно зачесть и это http://auto.mail.ru/article.html?id=44609 — в очередной раз убеждаешься в том, что в бак льешь еще то г….но

    • Александр

      ага, а потом еще говорят что масло гавно залил 🙂

  2. Дизель

    мне газпром не нарвится, сугубо на ощущениях, обе машины и овощной поджопник и турбо ег мое на нём работают как то дёрганно, описать сложно, это не провалы какие то, а сама работа мотора, даже на холостых мотор работает резко хлёстко, не шепчет =)

  3. Дмитрий

    Всегда считал (в ключе «одна бабка сказала..»), что на BP некошерный бензин, специально езжу 15км за 98 на лукойл. Наверное стоит попробовать BP, так как в пятиминутной доступности. Слух о bp заключался в том, что использует какие-то демонические присадки и дико засирает фильтры. У знакомого на с230 бп 95 вылезает чек, после лукойла не вылезает. Номер чека не помню к сожалению.

    Интересно бы увидеть хваленый agip, шеллов разных и 100+ топливо для сравнения.

    • Дмитрий

      лукойлы экто или обычные были?

    • admin

      вполне допускаю.
      Тест был ТОЛЬКО на склонность к детонации

  4. Сергей из Ярославля

    Респект за тест… езжу много по стране и скажу в разных регионах даже брэнды ведут себя по разному…к примеру ЛукОйл98 в Москве и в Нижнем Новгороде большая разница….BP ведет себя стабильнее…. в центральном регионе они тащят бензин с Рязанского НПЗ при этом имеют неплохую систему контроля качества…для сравнения ТНК берут бензин там же но качество уже может отличаться от заправки к заправке…на Газпромнефти может быть та же проблема…стараюсь заправляться на проверенных заправках ГПН или BP…готов предложить свои услуги…к примеру привезти бензин для теста с проверенных заправок ГПН в Ярославле где у них свой НПЗ…между делом с Питера где они берут бензин с Киришей и с нормальной заправки с Москвы с московского НПЗ….я думаю сравнивать надо лучшие образцы с BP и Лукойл в Москве…..проблема еще в том что на заправках одного и того же бренда бензин может отличаться…надо тестировать бензины с заправок с большим оборотом…

  5. Михаил

    Интересный тест, сам доверял всегда только BP, Лукойл и Газпрому. Щас Газпром именно использую, лью в b18c, интересно что он покажет по такой методике.
    А по BP интересной информацией друг со мной поделился, он ездит на Arosa 1.0 и вроде как там очень чувствительный датчик детона. Говорит с BP загорается иногда, а вот с Трассы нет.

    • admin

      к сожалению, мы не располагаем информацией, с одного ли завода получают бензин разные заправвки одного и того же бренда. btw, недавно крутил машину на роснефть 98, очень достойно

  6. Саня

    А при каком УОЗ максимальный момент на указанных оборотов у этого двигателя наблюдается, если не секрет? Т.е. надо ли заезжать в 26 если у него MBT на 17, скажем?

    • Саня

      И ещё момент. Не уверен, что технологически у всех всё одинаково, но про один известный брэнд слышал от сотрудника (не заправщика;))), что у них 98 это 95 с антидетонационными присадками и как следствие, залив в понедельник хороший 98, в пятницу в баке можно иметь 95 + то ли окислившиеся, то ли дефрагировавшиеся остатки этих улучшайзеров.
      По той же причине не всегда известно, что у них из крана льётся, сильно от проходимости зависит.

      • admin

        вполне возможно
        к сожалению, надо признать, что действенные механизмы контроля за качеством бензина сейчас в отрасли отсутствуют

    • admin

      тест делался на 2000-3000 , точно не помню. Просто на фиксированных оборотах для всех бензинов. На малых оборотах двигатель максимально чувствителен к углу

  7. Дмитрий

    Добрый день! А Газпромовский бензин так и не проверяли после данных испытаний?

    • admin

      тесты будут на след неделе
      новые тесты, включая газпром

      • Андрей

        Когда ждать новые тесты? 🙂

        • admin

          http://www.r2racing.ru/blog/sravnitelnyj-test-benzina-i-smesi-s-metanolom.html

  8. Виктор

    Добрый день!
    Новые тесты бензина стоит ждать?

    • admin

      я вроде выкладывал
      http://www.r2racing.ru/blog/sravnitelnyj-test-benzina-i-smesi-s-metanolom.html

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!

оставить комментарий

Введите капчу *

Блог
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни