Завершено продолжительное тестирование компрессорных китов на базе центробежного суперчарджера Rotrex для CU2 Honda Accord [...]
R2R завершили разработку турбо-кита для 8-х CU2 Аккордов (пока только дорестайл, как MT так [...]
Мы готовы попробовать установку суперчарджера М90 на двигатели К20-К24 Хонд CL9, CU2, FN2, DC5, [...]
Тюнинг Хонда Аккорд 7-го и 8-го поколений Всех приветствую, меня зовут Дмитрий Мурыгин, и […]
Новая прошивка для R18 Мы усовершенствовали прошивку для R18. На живом моторе с немного […]
Теперь, похоже, уже можно с уверенностью сказать, что чип-тюнинг седьмых аккордов возможен, пусть и [...]
Мы подготовили программу перепрошивки блока управления двигателем нового Аккорда A/T 2.4. Передвинута отсечка по [...]
Даунпайпы для RDX Доступны готовые 3-дюймовые даунпайпы для RDX. Состоит из двух частей, соединенных […]
Настройка заводских блоков ECU, мы не делаем банальный чип-тюнинг чужими прошивками, мы перенастраиваем ваш […]
Вот и для Аккорда VIII стала возможным установка отлично зарекомендовавших себя компрессоров Jackson Racing. [...]
Турбо – кит для двигателей Duratec 2.0 / 2.3 литра, устанавливаемые на автомобили Mazda [...]
Намучившись с китайскими турбо китами из серии godspeed (практически Бог скорости) с ебая, продаваемыми [...]
На Honda Accord CL9 / Acura TSX, оснащенный двигателем K24A3 ( в Штатах это [...]
Установив уже не одну турбо на последний двигатель хонды R18, мы отработали наиболее безопасный [...]