Shop Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

Camaro V6 3.6 310 лс 2010 на настройку с установленным би-турбо китом

Данный Camaro V6 3.6 310 лс 2010 года попал к нам на настройку с уже установленным би-турбо китом, который пришлось почти переделать по даунпайпам, поставили два внешних вестгейта Tial MVS.

Как выяснилось, на этом моторе GM впервые установили прямой впрыск, от которого отказались через пару лет и вернулись к нему гораздо позже на новых Камаро. Именно прямой впрыск и стал камнем преткновения, на наддувах больше 0.5 бара начинало резко беднить, давление падало и поделать что-то с этим без серьезной модификации топливной системы представлялось затруднительным.

Внешние вестгейты позволили стабилизировать наддув в пределах 0.4-0.5 бара, перекроили карты фазовращателя, зажигания, увеличили диаметр расходомера, и в итоге Камаро поехал

Camaro V6 3.6 310 лс 2010 на настройку с установленным би-турбо китом
Camaro V6 3.6 310 лс 2010 на настройку с установленным би-турбо китом
Camaro V6 3.6 310 лс 2010 на настройку с установленным би-турбо китом

оставить комментарий

Введите капчу *

Блог
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни