Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

Как сделать 400-сильную машину на каждый день, и к тому же на 95-м бензине?

  • 7

Мы собрали уже не один турбо FN2 (они описывались тут на сайте), и у всех по сути один рецепт

сток блок, включая поршневую

сток ГБЦ

турбина GTX3076R/Tial

Full-Race manifold

Water intercooler

И получаем 325-340 сил на выходе при наддуве 0.45 бара. Но! — Учитывая высокую степень сжатия мотора К20, данный сетап ограничен 98-м бензином, и нежелательностью повышения наддува выше 0.5 бара.

На днях мы собрали очередной сетап для FN2, но его отличие было в том, что мотор в предыдущей жизни был атмосферным и уже имел:

портированную ГБЦ R2R

увеличенные клапана +1мм

пружины тарелки Skunk2

атмовалы Skunk2 St2

сразу решили понизить степень сжатия поршнями CP Pistons 9:1, но обошлись без перегильзовки. Блок сток.

Вот, собственно и вся разница. Зато имеем при точно таком же наддуве в 0.45-0.40 бара

Более ранний спул оборотов на 500

Ровную полку момента ажж до 9500 rpm

Никакой склонности к детонации, учитывая СЖ и низкий наддув, пусть и на 95 бензине

и ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ 400+ лс. Wow!!

а втором диноране чуть поддули до 0.8 бара, и уже 477 сил на таком детском бусте.

Выводы. — Не надо дуть в стену. Это тупость. Лучше меньше, но качественно.

P123 P123KH1

Будем безмерно признательны за Ваш отклик

комментариев 29

  1. warlam
    • 0

    Дима потрясный результат! а на Dc5 type-R будут такие же показатели? и сколько это будет по деньгам?

  2. mongrelmain
    • 0

    Подскажите пожалуйста, сейчас под капотом стоит к20/24, с СЖ11.5 под родной размер, можно ли дуть без «вскрытия» и вмешательства в двигатель? Каковы потенциальные результаты?

    • admin
      • 0

      можно
      не больше 0.5 бара

  3. Bombermen
    • 0

    Доброго времени суток!

    Приблезительную стоимость можете назвать? Для ориентира!

    Спасибо!

  4. mongrelmain
    • 0

    Дмитрий, какой бюджет таких доработок? есть ли шанс не лезть в двигатель. Это Георгий на свапнутом 4д, у меня на к24 СЖ11.5

    • admin
      • 0

      да. сделать гбц — 30.000 + снять поставить. Прикрутить турбо на сток мотор около 200к

  5. Bombermen
    • 0

    Доброго времени суток!

    Можно ли что то подобное сделать с ACCORDом в кузове CL1 и мотором H22A и можно ли у вас приобрести усиленные привода (400 hp) на данный авто?

    • admin
      • 0

      привода можно, если они такие же по размерам , как на Прелюдах

      сделать можно, к середине сентября закончим такой проект, прелюд стоит во дворе ждет

      • Bombermen
        • 0

        Спасибо!

        • admin
          • 0

          велкам

          • Bombermen
            • 0

            Доброго времени суток!

            С прелюдом закончили?)

          • admin
            • 0

            ждем механический натяжитель. Долго не могли понять, отчего нет сил на валах ст1. Перескакивает ремень на зуб и верха хуже чем на стоковых )). И так три раза. На стоковых валах 375 сил на 0.85 бара.

  6. Bombermen
    • 0

    Хороший результат!

  7. Bombermen
    • 0

    Ребят!

    Доброго времени суток!

    Я наверно вас достал?!

    Закончили с прелюдом?))

    • admin
      • 0

      да, отписал уже. 400 сил на 95м на 0.85 бара

  8. Bombermen
    • 0

    Ребят!
    Доброго времени суток!
    Я наверно вас достал?!
    Закончили с прелюдом?))

    • admin
      • 0

      да. Поставили натяжитель. Ровно 400 сил на 0.9 бара на 95 бензине.. Вестгейт на Про1 теперь не справляется, наддув растет. Ну да ладно. Но это только начало, выйдем на 500 сил и поставим трекшен контроль

    • admin
      • 0

      ответил где-то в соседней ветке

  9. Bombermen
    • 0

    Спасибо!))

  10. Bombermen
    • 0

    R2R доброго времени суток!

    А какой примерно ресурс у двигателя после такого тюнинга, дом — работа, тыс. км.?

    • admin
      • 1

      внуки будут ездить
      бюджет от 200 на обычные турбо, 300+ с портингом ГБЦ и кованой поршневой

  11. Mohall
    • 0

    You obviously know your stuff. Wish I could think of something clever to write here. Thanks for sharing. 😉

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!

оставить комментарий


6 + = 14

Блог
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни