Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

турбо на V6 J32

  • 10

Мы начали проект по турбированию хондовского мотора V6 J32. Изначально на машине, даже не совсем авто, был установлен атмосферный стоковый двигатель J37, но, учитывая предполагаемый режим долговременных нагрузок на высоких оборотах, мы решили уйти на мотор J32 от японского Type-S.

Немного потеряв в объеме, получили более короткоходный и крутильный мотор. И самое важное – J32 имеет ГБЦ с «классическими» выпускными окнами, что позволяет сделать портинг голов и сварить равнодлинный коллектор. J37, впрочем как и предыдущий ему J35, используют «ущербные» головы с внутренними выпускными короткими раннерами, из-за чего мощность таких моторов упрется в 400 с небольшим сил, и увеличение наддува ничего, кроме роста EGT, детонации и противодавления, не даст. Проверено.

Идти решили по пути би-турбо, взяв две Garrett GTX28 Tial housing.

Почему две турбины, по той же причине – сделать хорошо продуваемый мотор. Идем дальше. Как оказалось, Tial в линейке MV-R имеет высокотемпературные вестгейты, что уж там особенного, пока не разобрались, но стоят они в аккурат в два раза дороже обычного MV-R ))). Их то и решили использовать.

Коллектора из 4мм нержавейки.

И манифолды и корпуса турбин будут покрыты циркониевой керамикой для создания термобарьера и повышения эффективности турбин. Также добавили 4 «быстрых» датчика EGT K-Type с амплифаером.

Головы были портированы у самого известного по этой части в Москве мастера по этой части, который нас ни разу еще не подводил.

Исследовав и взвесив впускной коллектор, вышло ни много ни мало 10 кг со всеми изменяемыми геометриями и заслонками, и решили переварить его с нуля.

Поршни и шатуны заказали в CP Pistons/ Carrillo как custom.

Попросили их учесть повышенную тепловую нагрузку, и они изменили тепловой зазор, покрыли верх поршня керамикой, и сделали покрытие юбки.

Custom manifold примерка

Как-то так будет выглядеть сверху

Поршни и шатуны внутри мотора

Переходная пластина под редуктор, передающий момент на вал водомета и коробку от VW

Тормоза 6-ти поршневые пришли на замену 4-х поршневым

Будем безмерно признательны за Ваш отклик

комментариев 10

  1. Алексей
    • 0

    на чём стоит мотор? какой выход в л.с. получился?

    • admin
      • 0

      в процессе настройки и переделки валов

  2. Макс
    • 0

    Кпп механика? Какой мозг ?

    • admin
      • 0

      тут вообще коробка от VW и мозг АЕМ
      J-серию мы настраиваем наддув на заводском мозге

  3. RICHNSK
    • 0

    Здравствуйте! А вот с таким проектом не знакомы? http://acurazine.com/forums/3g-tl-performance-parts-modifications-112/turbo-3-5l-j-series-v6-high-cr-build-700-whp-901774/
    Тут американец не стал отказываться от ГБЦ со встроенным коллектором.

    • admin
      • 0

      ну вообще-то написано J32 head, J35 block
      J32 коллекторного типа головы
      по картинкам не видно, но думаю, что именно так

  4. Alex
    • 0

    А что лучше атмосферный j37 или j32?

    • admin
      • 0

      один другого стоит ). Очевидно, что J37 выдаст мощности и момента поболе, чем J32. Но в плане дальнейшего тюнинга J32 перспективнее, но самое лучшее, это делать гибрид на базе J35/J37 блока и J32 ГБЦ

  5. MichaelMAK
    • 0

    Forex

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!

оставить комментарий


2 − = 1

Блог
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни