Rotrex Supercharger Керамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

Тест бензинов с разных заправок 2015г.

  • 9

Мы не первый раз проводим тест бензинов на склонность к детонации (реальное октановое число) (ссылка), но ситуация меняется и поэтому решили делать такой тест регулярно.
Общеизвестно, что заправляя свою машину у лидеров рынка, вы уменьшаете риски нарваться на низкооктановое топливо, но, как говорится, доверяй, но проверяй.
Кроме 4 лидеров — BP, ГазПром, РосНефть и Лукойл, для полноты картины мы взяли несколько проб с заправок вроде бы тоже брендовых, ТНК и UnkOil, а также купили гоночный бензин октана 100 из ДельфинМоторспорт и приготовили “баламут” на базе 100-го бензина и метанола.

Методика теста.

В качестве донора взяли атмосферный мотор 2.0 литра с достаточно высокой степенью сжатия 12.5, такие двигатели весьма склонны к детонации на низах.
В качестве базовых взяли обороты 1800 и 2600. Нагружаем мотор на диностенде до полного дросселя и подымаем угол зажигания до появления первых признаков детоанции, отчетливо слышных в наушниках.
Фиксируем угол зажигания в таблицу.
Был специально сконструирован мини-бак на 1.5 литра, дабы быть уверенным, что мы тестируем именно наш образец без примесей предыдущего бензина.
В итоговой таблице ниже приведены результаты по углу зажигания на границе детонации. Все достаточно, как мне кажется, наглядно.

Для тех, кому лень изучать цифры, изложу свои выводы вкратце

Качество 95го бензина практически одинаково на заправках лидеров, повторюсь, брали РосНефть, BP, ГазПром и Лукойл.

98й бензин лучше у ГазПрома и Лукойла.

95й с менее известных колонок может быть и подойдет для овощевозок, но для форсированных машин он не подходит вообще. Просто нельзя это лить. Совет: если вы залили от безнадеги стремный 95й, и, тем более, услышали на разгоне признаки кнока, не мучайте двигатель, спокойно выработайте топливо в круизном режиме без резких ускорений и гонок. Тогда вы не причините мотору никакого вреда.

100й бензин гораздо безопаснее во всех смыслах. Не сказать, что он дает существенно больше мощности, но вы будете спокойнее за мотор в условиях гонки, лейте его на выезды на кольцо и любительские покатушки и вам воздатся.

Метанол не детонит по сути совсем. Мощность уже падает из-за высокого угла, а он даже не пытается звенеть. Очень дешевая замена дорогущему 116. Но требует , как правило, переделки топливной системы и , разумеется, полной перенастройки. Расход топлива в среднем +30% во всем диапазоне, и гораздо бОльшие углы, особенно на верхах.

Будем безмерно признательны за Ваш отклик

комментариев 8

  1. Дмитрий
    • 0

    Оу, вот это неожиданность

    Спасибо за труды 😉

  2. Андрей
    • -1

    Не думали добавить еще один столбец — наименование НПЗ, бензин которого продает АЗС? Так Московский НПЗ Газпромнефти покрывает 40% потребности Московского региона, согласно официальному сайту. 50% Ярославского НПЗ (ЯНОС) принадлежит Газпромнефти. Конечно если сотрудник АЗС покажет по требованию покупателя сертификат или иной документ согласно ЗОЗПП.

    • admin
      • 0

      согласен, но бензин свозили разные люди, в том числе и клиенты, потому затруднительно

  3. вова
    • 0

    спасибо за тест! в прошлый раз добавляли ацетон к 98ому и делали положительные выводы, почему на этот раз не повторили эксперимент? метанол в какой пропорции мешали, или речь про чистый спирт?

    • admin
      • 0

      метанол с 100 бензином был
      ацетон не стали, потому как не будешь же ездить же на нем, а добавлять придется много

  4. вова
    • 1

    есть 98VPower с Шелловской заправки(балашиха) могу на тест предоставить, сам на нем езжу, и очень инетересен результат)

    • admin
      • 0

      там много телодвижений с подготовкой к тесту, надо делать в один день на одной машине, отдельно по нашей методике будет затруднительно

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!

оставить комментарий


7 × = 42

Блог
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни