ShopRotrex SuperchargerКерамическое напыление

Тюнинг Центр R2Racing

Тел: (916) 502-9202, (926) 589-8820

Чип Тюнинг
|

Оптимальный сетап для Хонда К20 Турбо

Мы продолжаем работать над оптимальным сетапом для К20 Турбо. На данной Хонда Сивик Si, где еще недавно стоял компрессор Джексон, теперь:
- наш любимый GTX3076R / Tial housing
- атмосферные валы
- прямой водяной интеркулер
- коллектор Full-Race
- кованая поршневая CP Pistons и шатуны Skunk2
Динозамер Хонда К20 Турбоhonda-Civic-k20-turbo-dinoran-nadduvИ вот результат - 375 лм на ВСЕГО ЛИШЬ 0.55 бара. Мы довольны. Далее - поддуем сил до 450-500 и хорош.
UPDate
Хонда К20 Турбо 500лсСегодня установили буст-соленоид и сделали наддув по передачам и оборотам, получив на 1.15 бара 505 лс. Нормальный повседневный наддув для 4-5-6 передач ограничили в итоге 0.95 бара, на которых фен выдает стабильные 476 лс (второй график). Сделали коррекцию скважности соленоида по температуре впускного воздуха, иначе на остывшем моторе передувает. Ну и в заключение, отключили VTEC на первой передаче, опустив планку до 280 лс, меньше уже не никак.
Будем безмерно признательны за Ваш отклик

комментариев 20

  1. grek090

    Дмитрий приветствую ,можешь прокоментировать крутящий момент ,почему такой маленький?

    • admin

      это хонда-ж, не фольксваген. Ей моменд ни к чему )). Да и сколько, по вашему, должен быть момент у 2-литрового мотора на 0.55 бара? тут 350 Нм и 375 сил. Идеальное сочетание для гонки, потому как рейс выигрывает мощность, то есть способность производить работу, а не пиковый момент. Мощность дает длинный непадающий момент, или полка момента. Ради чего, собственно, и был сделан на атмо-Хонде VTEC и VTC. Так что тут как раз все ох-ительно, я реально доволен. Сегодня , к слову настроили уже на буст-контроле, 505 лс на 1.15 бара

      • grek090

        у r18 почему такой крутящий ?А меня на графикке 320 гдето у тала 360 http://www.r2racing.ru/tuned_by_r2r/275hp360nm-civic-r18-garrett.html,Можешь объяснить?

        • admin

          не совсем понял вопроса, если честно, момент как момент

          • grek090

            У к20 моторов 300 hp/ 297 Nm Honda Civic TypeR FN2 силы к крутящему у R18 275hp/360nm Civic R18 Garrett?разница примерно 100nm, откуда берётся?

          • admin

            разница в валах и гбц. К20 едет на верхах на втеке. на Р18 втека, по сути, нет

  2. Михаил

    Мдя уж, оптимальное сочетание силы/момент для кольца. А говорили GTX3076R на верхах сдувается. Ан нет! =)
    Цена без кованной поршневой и шатунов? убейся искусственный курс доллара !

    • admin

      кто говорил? я не мог такого сказать. Но куда уж нам, лошпетам

  3. Владик

    А цена все этого удовольствия у вас сколько выйдет?

    • admin

      турбо 7250 без хондаты
      если с мотором то около 10000

      • VLG_race

        непонял , еще раз цену назови такого комплекта полностью.....

        • admin

          с уставнокой около 7 к$

  4. Bombermen

    Доброго времени суток R2R!

    На второй и третьей передачах по сколько лс получилось?

    Спасибо!

  5. Алексей

    Здравствуйте! Блок нормально себя чувствует при 505 л.с гильзовать не нужно?

    • admin

      500 сил лучше перегильзовать

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии - вероятно, что ответ Вы найдете там!

оставить комментарий

Сделано в R2Racing
Компрессор Rotrex
Наш R&D отдел завершил тестирование компрессорных китов на базе центробежных компрессоров Rotrex. Доступны киты для любой Хонды с R18 двигателем, а также Аккордов 8го и 9го поколений.
Приглашаются волонтеры для создания новых китов на особых условиях. Требуются Хонды с J35 или J37, а также Mazda и Nissan.
Подробнее о Rotrex
Добавляйтесь к нам в круги
DynoRoom
stend4b

Цены

tseny2b

Стенд

nastroyka3b

Настройка

zamery2b

Замеры

Запчасти для автоспорта
Radiator Acura

Радиаторы MishiMoto

турбо кит

Турбо киты TSI

Турбо кит для EVO X

Турбо киты AFI

CP

Кованые поршни