Опубликовано: Понедельник, 29 мая, 2017 | Автор R2Racing
![Civic Si K20Z с центробежным суперчарджером Rotrex C30](http://www.r2racing.ru/wp-content/uploads/2017/05/43-9-500x400.jpg)
Civic Si K20Z с центробежным суперчарджером Rotrex C30
В R2Racing собран первый Civic Si K20Z с центробежным суперчарджером Rotrex C30 на заводском блоке без замены поршневой с наддувом 0.5 бара, мощностью 300 лс / 300 Nm.
Аналогичные сетапы продают англичане TTS и американцы KraftWerks, они же Skunk2, сложность установки компрессора на двигатель FN2/Si является неудобная компоновка по впускному коллектору, из-за чего TTS даже сделали свой впускной коллектор. Мы же просто переделали полностью впуск, что позволило установить Rotrex.
Остальное достаточно традиционно — воздушный интеркулер, стоковый короб воздушного фильтра, форсунки 550сс, управление Hondata FlashPro, настройка на нашем диностенде
Машина ездит, клиент доволен
![Civic Si K20Z с центробежным суперчарджером Rotrex C30](http://www.r2racing.ru/wp-content/uploads/2017/05/43-8-500x400.jpg)
![Civic Si K20Z с центробежным суперчарджером Rotrex C30](http://www.r2racing.ru/wp-content/uploads/2017/05/P931PC-500x400.png)
![Civic Si K20Z с центробежным суперчарджером Rotrex C30](http://www.r2racing.ru/wp-content/uploads/2017/05/43-9-500x400.jpg)